Toyota Land Cruiser 300 (2021) обзор культового японского внедорожника - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Toyota Land Cruiser 300 (2021) обзор культового японского внедорожника

Новый Toyota Land Cruiser 300 можно завести только пройдя дактилоскопическую идентификацию

Наконец-то свершилось это глобальное событие, которого ждали миллионы поклонников легендарного японского внедорожника. Toyota представила Land Cruiser 300.

Toyota Land Cruiser 300 получил атлетическую внешность. Это просматривается в большой решетке радиатора, светодиодной головной оптике со спокойным «взглядом», массивным колесным аркам и общему статному силуэту.

Интерьер Land Cruiser 300 также полностью преобразился. Над центральной консолью возвышается парящий12.3-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса. Под ним центральные дефлектора вентиляции, модуль управления климатической установкой и панель зарядки для смартфонов. На центральной консоли размещен рычаг КПП, селектор выбора движения и прочие элементы управления внедорожными системами.

Новый Land Cruiser 300 может похвастаться 4-зонным климатом, проекционным дисплеем, электро-усилителем руля, вентиляцией пассажирских кресел, сервоприводом задней двери, камерой панорамного обзора, бесключевым доступом, кнопкой запуска двигателя с дактилоскопическим сканером, ионизатором воздуха и многим другим.

Отныне Toyota Land Cruiser 300 получила статус вседорожника, так как по заявлению производителя, прекрасно ведет себя как на асфальтированной трассе, так и на пересеченной местности. Этого удалось достичь новой платформе GA-F, которая относится к глобальной архитектуре TNGA. Данная конструкция позволила снизить центр тяжести и улучшить развесовку по осям.

Хорошо чувствовать себя на бездорожье «трехсотому» помогает постоянная система полного привода с тремя принудительными жесткими блокировками, адаптивная подвеска и отдельная система управления, которая в зависимости от условий движения, подкорректирует работу двигателя, трансмиссии и рулевого управления. Система Multi-Terrian Select отныне имеет два новых режима «Авто» и «Глубокий снег»

Рама вседорожника выполнена из цельнометаллических элементов, сваренных между собой при помощи лазерной сварки про технологии Taliored Blanc. Все это дало возможность увеличить жесткость кузова на 20% и снизить его массу на 200 кг.

Дорожный просвет нового Land Cruiser равен 230 мм, при этом угол въезда 32 градуса, съезда – 26.5.

Изначально новинка будет доступна в России с 3.5-литровым битурбированным V6 с отдачей в 415 л.с. и 650 Нм. Пару двигателю составляет 10-диапазонная АКПП и постоянный полный привод. Стрелка спидометра преодолеет первое трехзначное число за 6.7 секунды.

На других рынках также доступны варианты с 4.6-литровым агрегатом на 306 сил и 439 Нм и двумя дизельными версиями. Это 3.3-литровый V6 на 306 сил и 700Нм и 4.5-литровый мотор с отдачей в 249 сил м 650 Нм.

Цены озвучат ближе к старту продаж.

Источник фото: Toyota
x