Лента, живущая в сети: новый инструмент для работы с видеорекламой от Яндекса - Inc News
, автор: Быстрова А.

Лента, живущая в сети: новый инструмент для работы с видеорекламой от Яндекса

Владельцы сайтов получили возможность с помощью видеохостинга Яндекса создавать собственную ленту видеорекомендаций с фиксацией плеера в любой контентной части страницы.

Лента видеорекомендаций дает широкие возможности издателям видеоконтента по проигрыванию в плеере на площадках любого количества роликов партнеров из тех, что хранятся как на видеохостинге Яндекса , так и других видеороликов согласно своей подборке, которую они могут настраивать и менять по своему усмотрению, а умная лента позволит добавить рекламу до, после или во время основного видеоряда.

По умолчанию лента размещается поверх контента в любом углу страницы, но партнеры Рекламной сети Яндекса могут добавить инструмент в верстку и закрепить плеер в нужной части сайта.

Примерами успешного внедрения данного инструментария от Яндекса стали сайты Cosmo.ru, INC-News, «Советский спорт» и другие, которые используют ту ленту как в десктопной версии, так и мобильной.

«Новый формат от Яндекса позволил нам более оперативно переориентироваться под растущий запрос пользователей на видеоконтент не только в количественном выражении, но и качественном. А в дополнение к этому и получать довольно приятный бонус в качестве роста времени нахождения аудитории на страницах сайта и увеличению дохода от монетизации видео примерно на 45-50%», - пояснил главный редактор сетевого издания INC-News Александр Балыбердин.

Первоначальная идея продукта появилась у медиахолдинга Independent Media — одного из ключевых партнеров Рекламной сети, представители которого занимались ее реализацией совместно со специалистами Яндекса. Экспериментальные тесты проводились на сайтах медиахолдинга — Cosmopolitan, Grazia, «Популярная механика» и «Домашний Очаг». Внедрение ленты видеорекомендаций в изданиях Independent Media позволило увеличить доход от видеорекламы на 40% как через платформу ADFOX, так и через других сторонних монетизаторов или прямых продаж.

x