AliExpress выпустил диджитал-лукбук - Inc News
, автор: Быстрова А.

AliExpress выпустил диджитал-лукбук

Маркетплейс AliExpress выпустил диджитал-лукбук с образами из коллабораций с российскими брендами.

В создании диджитал-лукбука приняли участие «Кружок», Futureisnown, Sintezia, Outlaw Creative, Turbo Yulia Studio, Fusion и Антон Лисин.

Каждый кадр лукбука представляет собой страницу с описанием игрового персонажа: техника, курьера, геймера, детектива и так далее.

«Лукбук AliExpress c совместными коллекциями от российских дизайнеров — это имитация видеоигры. Разглядывать образы также лучше в формате видео, именно они передают настроение каждой коллаборации абсолютно точно. Мы выбрали этот игровой жанр, потому что видим в нем аналогию с шопингом на AliExpress: выбор образов очень большой, известные марки соседствуют с интересными и небольшими, и каждый может позволить себе разные преображения своего персонажа. Это смело, и все наши модные кампании в этом году мы делаем именно с таким настроем», —рассказала вице-президент AliExpress в России по коммуникациям Анастасия Жбанова.

x