Range Rover Velar 21 модельного года получил новые двигатели и информационно-развлекательную систему последнего поколения - Inc News
, автор: Быстрова А.

Range Rover Velar 21 модельного года получил новые двигатели и информационно-развлекательную систему последнего поколения

Система All-Terrain: непревзойденные возможности полного привода Range Rover, обеспечивающего передвижение в любых условиях, новые рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели Ingenium, технология мягкого гибрида (MHEV) и пневматическая подвеска в стандартной комплектации

Range Rover Velar 21 модельного года стал еще более привлекательным и интеллектуальным, благодаря новым двигателям, передовой информационно-развлекательной системе Pivi и новым элегантным элементам дизайна.

Роскошный среднеразмерный внедорожник, который в семействе Range Rover занимает место между Range Rover Evoque и Range Rover Sport, предлагает клиентам идеальный баланс дизайна и технологий с новым поколением рядных двигателей Ingenium – бензиновым P400 с технологией мягкого гибрида (MHEV) и двумя дизельными D300 и D200.

Новый шестицилиндровый двигатель P400 с технологией MHEV мощностью 400 л.с. с максимальным крутящим моментом 550 Нм обеспечивает впечатляющую динамику – время разгона до 100 км/ч составляет 5,5 секунд. Электрический нагнетатель, дополняющий его работу турбокомпрессор с двойной спиралью и система непрерывного управления подъемом клапанов (CVVL) повышают энергоэффективность силового агрегата.

Технология MHEV использует соединенный через ременную передачу стартер-генератор (BiSG), который преобразует механическую энергию, обычно теряемую при замедлении и торможении автомобиля в электрическую. Эта энергия накапливается в литий-ионной 48-вольтовой батарее, расположенной под багажным отделением, а потом используется, когда автомобиль ускоряется, обеспечивая также более качественную работу системы стоп/старт.

Range Rover Velar с дизельным двигателем D300 мощностью 300 л.с. и максимальным крутящим моментом 650 Нм, разгоняется с места до 100 км/ч за 6,5 секунд, имеет расход топлива 7,4 л/100 км, и уровень выбросов CO2 от 194 г/км. Серия последовательно расположенных турбин и ряд других усовершенствованных систем делают D300 одним из самых эффективных и экологически чистых дизельных двигателей в мире. Модификации с новыми рядными шестицилиндровыми силовыми агрегатами оснащаются пневматической подвеской в стандартной комплектации, что способствует характерному для Range Rover высокому уровню комфорта.

Range Rover Velar также предлагается с новым двухлитровым четырехцилиндровым дизелем Ingenium D200 с максимальной мощностью 199 л.с. По сравнению со своим предшественником, он обеспечивает большую мощность, более низкий уровень выбросов CO2 и повышенную экономию топлива.

Еще один силовой агрегат, с которым модель Velar будет поставляться на российский рынок – это четырехцилиндровый двухлитровый бензиновый двигатель P250 с максимальной мощностью 249 л.с.

Элегантный лаконичный дизайн интерьера Velar гармонично сочетается с цифровыми экранами, которые теперь являются частью передовой информационно-развлекательной системы Land Rover – Pivi, интеллектуальной и интуитивно понятной. Ее более продвинутая версия Pivi Pro , доступная от комплектации S и выше, отражает высочайший уровень цифровизации Range Rover Velar.

Простой и удобный в использовании интерфейс Pivi позволяет водителю минимально отвлекаться от вождения, что повышает уровень безопасности управления автомобилем. В основе Pivi новая передовая платформа Electrical Vehicle Architecture (EVA 2.0) с четкой графикой и сверхбыстрой ответной реакцией, позволяющая экранам и навигационной системе начать работать за считанные секунды после включения благодаря отдельному источнику питания. Обновления программного обеспечения происходят удаленно через беспроводное подключение – технология SOTA позволяет актуализировать навигационные карты, различные пользовательские приложения и управляющие модули автомобиля без необходимости посещать дилерский центр. Время совершения обновлений может быть установлено заранее через сенсорный экран.

Потоковая передача музыки и мультимедийных данных никогда не была такой легкой. Впервые Spotify интегрирован непосредственно в меню информационно-развлекательной системы , а также появилась возможность подключения по Bluetooth двух телефонов одновременно.

В салоне Range Rover Velar стало тише и спокойнее благодаря системе активного подавления дорожных шумов Active Road Noise Cancellation . Интеллектуальная технология работает как пара высококачественных наушников с шумоподавлением. Она непрерывно отслеживает вибрации от дорожного покрытия и вычисляет противофазу звуковой волны, необходимую для устранения шума, слышимого пассажирами. Эффект едва различимый, но снижение шума как минимум на 4 децибела делает атмосферу внутреннего пространства более спокойной и комфортной. Кроме того, при помощи датчиков ремней безопасности система способна регулировать уровень и локацию звуков, возникающих в салоне, в зависимости от количества и расположения пассажиров. Передовая система активного подавления дорожных шумов снижает утомляемость водителя, которая может быть вызвана длительным воздействием низкочастотного звука в долгих поездках.

Вместе с новым Velar теперь также доступен новый ключ-браслет Activity Key второго поколения, который может полностью заменить обычный брелок. Водонепроницаемое и противоударное наручное устройство имеет часы с ЖК-дисплеем и позволяет клиентам запустить, остановить, блокировать и разблокировать автомобиль без необходимости носить с собой традиционный брелок для ключей.

В дополнение ко всему, у Velar появился новый руль с встроенными интеллектуальными кнопками для обновления программного обеспечения системы ADAS по беспроводной сети и новый селектор, заменивший круглый поворотный переключатель коробки передач.

x