Hyundai Solaris на вторичном рынке. Стоит ли покупать? - Inc News
, автор: Константин Карлов

Hyundai Solaris на вторичном рынке. Стоит ли покупать?

Вторичный рынок автомобилей заполнен множеством предложений, но часто выделяется одна марка – Hyundai. Это связано с тем, что в свое время, в России случился повальный бум на определенные модели, к примеру, Solaris. И, кажется, это идеальный автомобиль для каждого человека, кто хочет в соотношении цена/качество, получить одного из лидеров бюджетного рынка. Есть только одна оговорка – никогда не покупайте Solaris, который до этого использовался в такси.

Выпускаться Солярисы стали с 2010 года, а закончилось производство полноценного первого поколения в 2017 году. Собирается он на заводе Санкт-Петербурга на одной платформе с Kia Rio. С 2014 года предлагается рестайлинг версия с обновленным внешним видом, а также улучшенной функциональностью.

Плюсы Hyundai Solaris

Преимуществ у этого автомобиля достаточно много:

· Невысокая цена на вторичном рынке;

· Бюджетный ремонт и обслуживание;

· За время производства не было выявлено серийных поломок;

· Высокая динамичность;

· Работа на АИ-92;

· Просторный багажник.

Еще одним важным плюсом Соляриса можно назвать классический автомат, который работает практически безукоризненно.

Недостатки Hyundai Solaris

Конечно, ни один автомобиль не может быть идеальным. К примеру, видно, что компания не относится к топ-сегменту, так как у них не подсвечивается бардачок, а также материалы салона не износостойкие.

В первый год выпуска, Солярис плохо держал дорогу на большой скорости. При этом, в дальнейшем Hyundai постепенно модернизировала подвеску, но даже в этом случае разогнавшись до 130 километров в час, ощущалась некоторая недостаточная управляемость.

Подвеска Соляриса – это не лучшая конструктивная часть, так как на 15-30 тысячах километров очень часто выходят из строя ступичные подшипники.

Если говорить о системе отопления, то зимой салон сильно запотевает, а вот на задних сиденьях остается холодно.

На задней передаче на автомобилях до 2012 года выпуска слышна сильная вибрация и различные шумы. Но дилеры могли провести замену сцепления при обращении, так что в большинстве случаев с машинами в этом плане все в порядке.

Моторы

Моторы как 1.4, так и 1.6 достаточно резвые, и к ним нет особых нареканий. Служит больше 180 тысяч километров, которые изначально заявлены производителем. Есть только один важный недостаток, если радиатор загрязняется, то мотор подвержен перегреву.

Цепь рассчитана на весь срок работы мотора, но может растянуться после 100 тысяч километров. Если мотор заезженный, то может возникнуть проблема течи масла. Это стоит проверить перед покупкой, и ни в коем случае не приобретать транспортное средство с данной проблемой.

КПП

Механическая коробка передач после 70 тысяч километров плохо включает вторую и третью передачу. Если такие проблемы наблюдаются, значит требуется провести срочный ремонт. Если же коробка эксплуатировалась аккуратно, то таких недостатков у автомобилей не наблюдается.

А вот АКПП очень надежен. При этом, он не слишком тороплив, но вполне хватает для комфортной езды как по городу, так и на трассе.

В рестайлинг версиях моторы 1.6 стали оборудовать шести ступенчатой механикой и автоматом. К ним нет никаких нареканий, главное вовремя менять масло.

Стоит ли покупать Solaris на вторичке

Сейчас можно найти автомобили даже за 400 тысяч рублей. Чаще всего представлены седаны с объемом 1.6 литра с автоматической коробкой передач. Оптимальный выбор – это седан или хэтчбек. Можно обратить внимание и на механическую коробку передач, которая достаточно надежная.

Источник фото: hyundai.ru
x