История легендарного внедорожника HUMMER и электрический наследник GMC HUMMER EV 2022 - Inc News
, автор: Рудой А.В.

История легендарного внедорожника HUMMER и электрический наследник GMC HUMMER EV 2022

От многообъемного военного грузовика до электрического гражданского пикапа.

При произношении слова HUMMER у большинства автолюбителей в воображении появляется образ здоровенного бронированного военного вездехода. Но это не совсем так.

Этот армейский внедорожник называется HMMWV M998 сокращенно «Хамви». Название расшифровывается как High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle и переводится как «высокоподвижное многоцелевое колёсное транспортное средство».

В 1992 году, из-за желания многих авторитетных людей иметь в своем гараже такого монстра, фирмой General Motors начался выпуск гражданской версии, которая и получила имя Hummer H1.

Далее свет увидели модели H2 и H3, которые из-за высокой популярности в России собирались также и на заводе «Автотор» в Калининграде. Несмотря на многочисленных поклонников марки в 2010 году Американское подразделение Hummer было ликвидировано по причине нестабильного финансового положения GM и низкого спроса на модели Хаммер.

Но то, что смогло приобрести мировую известность не может бесследно исчезнуть, и рано или поздно появится у Китайцев. Начиная с 2010 года внедорожники H1 и H3 производятся в Поднебесной под названием DongFeng Warrior.

Ввиду глобальной электрификации автомобильного транспорта, компания GM не стала упускать возможность возродить некогда любимый поколениями внедорожник, но уже в виде электрокара и под брендом GMC. Во внешности просматривается брутальный угловатый силуэт, присущий прежним моделям Hummer.

Фирменная надпись нанесена на светодиодную полосу, соединяющую переднюю оптику. В задней части расположены вертикальные светодиодные фонари.

Также как Jeep Wrangler и Ford Bronco пикап снабжен съемной крышей, прозрачные панели которой умещаются в багажном отделении в передней части авто.

Внедорожник снабжен трехмоторной силовой установкой, которую питает батарея altium. В основу новинки легла новая платформа с полностью независимой подвеской. В базовой версии электрокар комплектуется 35-дюймовыми колесами, позволяющими преодолевать брод глубиной до 610 мм. За доплату можно приобрести колеса на 37 дюймов и установить адаптивную пневмоподвеску с режимом Экстракт мод, который может увеличивать клиренс еще на 149 мм. Также опционально доступно полноуправляемое шасси с уникальной функцией Crab Walk, при ее активации все четыре колеса поворачиваются на 45 градусов в выбранную сторону и авто может передвигаться по диагонали. Еще одной особенностью нового Hummer является система кругового обзора Ultra vision, состоящая из 18 камер, две из которых смонтированы под днищем для оценки системой рельефа местности.

Интерьер выполнен под стать внешности. Практически все элементы имеют прямоугольную и квадратную форму. За рулевым колесом расположена 12.3-дюймовая цифровая приборная доска, в центре находится мультимедийный комплекс с 13.4-дюймовым дисплеем. При движении на асфальтированной трассе водитель может воспользоваться автопилотом Super cruise, который может менять полосу движения в автоматическом режиме.

На старте продаж будет доступна только топовая версия пикапа GMC HUMMER EV Edition One с трехмоторной силовой компоновкой, суммарной мощностью в 1014 л.с. и фантастических 15 590 Нм. Разгон до 97 км/ч должен занять не больше 3 секунд. Одного заряда батареи хватит, чтобы проехать 560 км пути. Такая модификация появится в продаже осенью 2021 года и обойдется в 113 000 у.е. Более простую версию с установкой на 812 л.с. и 12 880 Нм можно будет купить годом позже за 100 000 у.е. Базовый HUMMER EV появится только в 2024 году.

Источник фото: пресс-служба GMC и drive2.ru
x