Модели Cayenne E-Hybrid получили увеличение запаса хода на электротяге - Inc News
, автор: Быстрова А.

Модели Cayenne E-Hybrid получили увеличение запаса хода на электротяге

Брутто-емкость высоковольтной батареи благодаря оптимизированным ячейкам выросла с 14,1 кВтч до 17,9 кВтч, что позволяет увеличить за-пас хода на 30 процентов.

Cayenne E-Hybrid в городском цикле WLTP EAER City может проехать без вредных выбросов 48 км (NEDC: до 56 км), у Turbo S E-Hybrid этот показатель по WLTP составляет до 42 км (NEDC: до 53 км). Тем самым все модели Cayenne E-Hybrid соответствуют действующему в настоящее время в Германии критерию запаса хода, дающему право на маркировку E и сокращенный налог на служебные автомобили.

У всех подключаемых гибридов Cayenne, в том числе и у более спортивного варианта с кузовом купе, движение на электротяге обеспечивается электродвигателем, интегрированным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic S. Его мощность 100 кВт (136 л.с.) и крутящий момент 400 Нм позволяют развивать максимальную скорость на электротяге 135 км/ч. Если требуется более высокая мощность или при переходе в режим Sport или Sport Plus, происходит подключение двигателя внутреннего сгорания. У Cayenne E-Hybrid это трехлитровый турбированный двигатель V6 мощностью 250 кВт (340 л.с.). Суммарная мощность привода составляет 340 кВт (462 л.с.). У моделей Cayenne Turbo S E-Hybrid используется четырехлитровый агрегат V8 битурбо мощностью 404 кВт (550 л.с.), а суммарная мощность привода достигает 500 кВт (680 л.с.).

Модели Cayenne E-Hybrid нового модельного года можно заказать уже сейчас. В России цены на Cayenne E-Hybrid начинаются с 7 400 000 рублей, а на версию с кузовом купе в расширенной базовой комплектации – с 8 060 000 рублей. Цена на Cayenne Turbo S E-Hybrid начинается с 12 342 000 рублей, а на вариант с кузовом купе – со 12 863 000 рублей – включая НДС и специфическое для рынка оснащение.

Источник фото: Porsche
x