, автор: Рудой А.В.

Volkswagen Teramont (2021)

Сначала в США потом и в России

На автосалоне в Чикаго автобренд Volkswagen анонсировал обновленный полноразмерный кроссовер Atlas для Североамериканского рынка. В России эта модель продается под названием Teramont. Вся передняя часть перенесена с более свежей модели Atlas Cross Sport. Поменялась архитектура радиаторной решетки и головной светодиодной оптики. Сменились и очертания бамперов, причем задний украшен светоотражающей полосой во всю ширину. Длина обновленного кроссовера выросла на 7 см. Также сменился узор задних фонарей.

В интерьере изменений не так много. Авто получил новое рулевое колесо, контрастную прострочу на кожаной отделке кресел и дверных карт. Мультимедийная система Composition Media с 8-дюймовый дисплеем доступна во всех комплектациях, кроме базовой. Технологические доработки включают в себя последнюю версию телематической системы с связью 4G LTE и хот-спотом Wi-Fi, раздающим интернет на четыре устройства.

За дополнительную плату можно приобрести цифровую приборную панель Volkswagen Digital Cockpit, окружающую подсветку, акустическую систему Fender Premium, трех зонную климатическую установку, беспроводную зарядку для смартфонов, вентилируемые сиденья на первом ряду и подогрев кресел на втором. Также опционально доступен удаленный запуск двигателя, активный круиз-контроль с функцией Stop and Go, система удержания в полосе движения и парковочный ассистент.

Новым для обычного Atlas стали перенесенные с «Кросс Спорта» пробочный автопилот, в течение трех секунд после остановки, машина может сама тронуться вновь и продолжить движение. Если же это время превышено, для рестарта потребуется подтверждение водителя – это короткое нажатие педали акселератора или кнопки на руле. Также на внедорожник перешла усовершенствованная система считывания дорожных знаков.

Автоматическое торможение с детекцией пешеходов, мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади являются стандартным оснащением модели.

Гамма силовых агрегатов прежняя, как и 8-диапазонная автоматическая коробка передач. Но «турбочетверка» 2.0 TSI (238л.с. и 350Нм), теперь может сочетаться теперь и с полным приводом 4Motion. А также атмосферный двигатель 3.6 FSI с отдачей 280 л.с. и моментом 360 Нм.

На Американском рынке новинка должна появиться уже весной текущего года. Позже кроссоверы доберутся и до России, но под привычным названием Teramont, с теми же агрегатами, что и у заокеанских авто. Стоит отметить, что Российские версии являются полноприводными во всех модификациях.

Фото: Volkswagen