Mercedes-Maybach S-Class: Самый роскошный седан на планете - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Mercedes-Maybach S-Class: Самый роскошный седан на планете

Все инновационные технологии собраны в эталоне премиального класса

Mercedes создал отдельное подразделение Maybach, которое занималось выпуском люксовых седанов премиум-класса. Но за три года существования автобренд не стал успешным. Об этом говорит количество проданных авто, которое составляет около трех тысяч экземпляров. Но после превращения Maybach в суббренд Мерседес, дела пошли в гору. По прошествии пяти лет было продано около 60 000 авто под логотипом Mercedes-Maybach S-Class. В 2019 году был побит рекорд продаж всех предыдущих лет. За этот год компании удалось продать 12 000 седанов. Как бы это ни было странно, но ключевым рынком является Китай, далее следует Южная Корея, Соединенный Штаты Америки и Германия.

Последняя генерация Mercedes S-Class дебютировала несколько месяцев назад. Несмотря такой короткий срок, немцы уже анонсировали премиальную модификацию с приставкой Майбах. Седан стал самым роскошным представителем бренда и единственной версией с V12.

Новому Майбах присвоен индекс Z223. Автомобиль увеличился в размерах. Длина выросла до 5 469мм, колесная база стала больше на 180мм и составила 3 396мм.

Внешние отличия от Mercedes заключаются в другой архитектуре капота, иной радиаторной решеткой с вертикальными хромированными планками и надписью Maybach, дополнительными логотипами на задних стойках и литыми дисками в ретро стиле на 19, 20 или 21 дюйм. Выдвижные ручки дверей доступны уже базе, а вот двухцветная окраска кузова является практически самой дорогой опцией, так как процесс окрашивания происходит по определенной технологии. Первый слой с цветом нижней половины кузова наносится электростатическим методом. Затем наносят разделительную четырехмиллиметровую грань. После этого верхняя часть окрашивается вручную, после чего на всю поверхность наносится бесцветный лак. Вся работа занимает целую неделю.

Опционально доступна интеллектуальная головная оптика Digital Light. В каждую фару встроены 1 300 000 зеркал, которые могут проецировать на трассу дополнительную разметку, либо знаки. К сожалению, данная опция недоступна для Российского рынка.

Уже в базовой версии седан является высокотехнологичным и оснащается пятью дисплеями, среди которых 12.3-дюймовая виртуальная приборная доска, 12.8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, два 11.6-дюймовых монитора в спинках переднего рядка кресел, а также доступен съемный планшет. Все Maybach без исключения теперь будут четырехместными с разделенным задним диваном.

За дополнительную плату можно заказать пакет Seating Comfort, который включает в себя мультиконтурные кресла, несколько программ массажа, а также отдельные подогревы областей шеи и плеч. Так же есть особый набор опций First-Class Rear, при его установку между задним рядом кресел появляется сплошная консоль, в которую интегрированы пара подстаканников с регулировками температуры, модуль беспроводной зарядки для смартфона, 4 USB, штатив для планшета и два складных столика.

Мультимедийный комплекс MBUX второго поколения является стандартным оборудованием. Функция распознания движений жестов для пассажиров второго ряда пассажиров это уже опция. Также как и активная фоновая подсветка салона с двумя новыми цветовыми схемами.

В набор подушек безопасности добавили еще две фронтальные для пассажиров заднего ряда. В писке ассистентов водителя около пятидесяти пунктов. Уже в стоке есть PRE-SAFE Impulse Side, создающая виртуальную зону деформации при боковом ударе и поднимающая порог авто. Система удержания в полосе может работать при движении на скорости до 250 км/ч. Также седан оснащен автопарковщиком 4-го уровня.

По технической части Майбах во многом унифицирован с S-class. Это стандартная пневматическая подвеска. Опционально доступна активная гидропневматическая, а также подруливающие задние колеса.

Изначально клиентам предложат две модификации. Это S580 c 4.0-литровым битурбированным V8 с отдачей в 503 л.с., пару которому составит 48-вольтовый 22-сильный стартер-генератор. Версия S650 (S680 для Китая) получит V12 с отдачей в 630 л.с. и 1000 Нм. Мотор также оснащен двумя турбинами и аналогичным стартер-генератором. Обе версии оснащаются полным приводом и 9-диапазонным гидромеханическим автоматом. Позже должна появиться версия с гибридным агрегатом на базе 3.0-литровой бензиновой рядной «шестерки» с суммарной мощностью в 510 л.с.

Старт продаж на родине запланирован на весну 2021 года. В Россию модель должна приехать ближе к лету. Цены на новинку пока что неизвестны.

x