Стоит ли покупать подержанный Jaguar XJ X351 - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Стоит ли покупать подержанный Jaguar XJ X351

Подробный обзор Британского седана Jaguar XJ

Определение «представительский седан» у многих чаще всего ассоциируется с Audi A8, BMW 7 или Mercedes-Benz S-класс. Для особых любителей эксклюзива есть еще один вариант - Jaguar XJ. Британец, стоимость которого на вторичном рынке начинается с 1 000 000 рублей.

Продажи четвертого поколения XJ стартовали весной 2010 года. За долгий срок автомобиль пережил несколько модернизаций. Самая крупная пришлась на 2015 год. В настоящее время достаточно реально приобрести начальные версии за 1 – 1.5 млн. рублей. Правда, более свежие модификации оцениваются в 3-4 млн. рублей. Хочется отдельно отметить географию машин, выставленных на продажу. Большая доля продаваемых авто приходится на южную часть страны и Санкт-Петербург. Приобретая подержанный Jaguar можно реально сэкономить. Ведь диапазон цен на новый колеблется от 6 500 000 до 11 000 000 рублей. Настораживает огромная потеря стоимости. Возможно это намек на низкую надежность авто. Для того, чтобы сделать обоснованные выводы, необходимо пристально присмотреться к «Дикой кошке».

Салон

Ягуар не пытался составить конкуренцию немецким флагманам, выпуская XJ. Задачей компании было создать альтернативу Porsche Panamera. Именно поэтому модель имеет купе-образную форму кузова. От чего и скромный объем багажника – 520 литров. Расстояние между задним и передним рядом кресел достаточно большое, что придает удобства задним пассажирам, но уклон крыши слишком резкий и это может их огорчить. Разделенный климат-контроль и подогрев заднего сиденья долго входили в набор опций. Также автомобиль не отличается хорошей шумоизоляцией.

Кузов

Большая часть составляющих кузова выполнена из алюминия, а передняя вообще из легких магниевых сплавов. Это сделает кузовные роботы несказанно дорогими. И далеко не каждая мастерская возьмется за такой ремонт. Все хромированные элементы декора выполнены из алюминия. Восстановление, которого невозможно. Набор новых молдингов стоит – 7 000 рублей. При отрицательных температурах замки XJ очень часто замерзают. Смазка специальными составами помогает не на долго.

Трансмиссия и электроника

Еще одно достаточно проблемное место – шайба управления АКПП. По замыслу инженеров она должна выдвигаться из плоскости центрального тоннеля. Но бывают случаи, когда она застревает в начальном положении. Стоимость подержанного селектора стартует с 30 000 рублей. Трансмиссию надежной назвать сложно. Она не любит грязного масла и требует постоянной проверки его уровня. Существует также проблема быстрой разрядки аккумулятора. Поэтому прослушивание любимых треков, с заглушенным двигателем может привести к трудностям последующего запуска двигателя. В целом электроника очень слабое место автомобиля.

Двигатель

Первое, что нужно знать, так это привередливость к не качественному топливу. И совсем не важно, какой мотор находится под капотом: 2-х, 3-х или пятилитровый. Самым распространенным на территории РФ является авто с двигателем V8, объемом 5.0 литра. В начальных версиях были проблемы с натяжителем цепи ГРМ. Комплект стоит – от 30 000 руб. В целом двигатель очень надежен, кроме водяного насоса (2 100 рублей). Силовой агрегат 3.0 V6 – это усеченная версия предыдущего двигателя. Он тоже является достаточно надежным. У компрессорной версии не долговечный привод нагнетателя. Приобретать новый, стоимостью 40 000 рублей не обязательно, сервисы могут починить старый. Дизельная 3-литровая версия знакома многим мастерам автосервисов по внедорожникам Land Rover. Основная проблема этого мотора – проворот вкладышей или разрушение коленвала. Производитель заявляет, что в 2014 году эти неполадки устранили.

Подвеска вряд ли обрадуется разбитым дорогам. Сайлентблок стоит – от 1200 рублей, передняя ступица – от 20 500 рублей, задняя пневмостойка – 48 900 рублей.

Источник: АвтоПлюс

x