Lexus IS стоит ли брать подержанный премиум?
08 января 2020 09:00

Lexus IS стоит ли брать подержанный премиум?

Lexus IS достоинства и болевые точки

Lexus IS является самым маленьким седаном в линейке легендарного Японского бренда. Этот вариант отлично подойдет как для небольшой семьи, так и молодых водителей. Автомобиль достаточно технологичен для своего времени и отличается завидной надежностью многих систем.

В 2005 году в рамках Женевского автосалона состоялся дебют 2-й генерации модели Lexus IS. При этом изменились его габариты: длина 4057мм (+17см), ширина 1080 (+8см), колесная база 2073мм (+6см). Модель ориентирована на молодое поколение, поэтому авто имеет довольно спортивную внешность. При этом салон выполнен в традиционных «люксовых» стандартах.

В 2009 году состоялся очередной рестайлинг. Машина получила свежую переднюю светодиодную оптику, обновленную радиаторную решетку, новую форму задних фонарей и иной рисунок литых дисков.

В 2007 была представлена заряженная версия Lexus ISF, под капотом которого скрывался 5.0-литровый V-8 с отдачей в 423 л.с. В паре с двигателем работал 8-ступенчатый автомат.

Далее были и версии кабриолет и полноприводные модификации. Производство данной модели было завершено в 2013 году. Всего с конвейера сошло 565 000 машин.

Двигатели

Наиболее встречающиеся вариант - 208-сильный 2.5 – литровый двигатель. Хотя это достаточно надежная версия силового агрегата, обслуживать его нужно регулярно. Каждые 10 000 км необходимо менять масло. Самой большой проблемой мотора являются короткие городские поездки.

Еще один вариант 3.5 – литровый ДВС с отдачей 318 л.с. Так как большинство автомобилей с таким мотором ввозились из США, стоит учитывать, что их далеко не всегда должным образом обслуживали.

Дизельные версии: дорестайленговые – 200d, а после 220d. Эти маломощные версии выдавали 148 л.с. Хотя официально модификации на тяжелом топливе не поставлялись в Россию, иногда можно встретить такие версии на вторичном рынке. В случае, если интересует именно такая модель, то стоит покупать именно модели после рестайлинга, так как первоначальные версии не отличались особой надежностью.

Основные проблемы

Одно из самых слабых мест – это насос системы охлаждения (7000 – 10 000 руб).

Также нужно следить за чистотой решетки радиатора, так как вентилятор быстро выходит из строя.

АКПП при бережной эксплуатации и регулярной замене масла каждые 60 000 км, сможет не нуждаться в замене пробегом в 300 000 – 400 000 км.

В 2005 году была отзывная компания из-за подклинивающих суппортов тормозной системы. Кроме этого проблем не обнаружено.

По ходовой части болезни обнаружены у рулевой рейки, стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости.

Достаточно слабое лакокрасочное покрытие. Хоть кузов и не ржавеет, но сколов краски довольно много.

Цена

За 19-ти-летний Lexus IS попросят минимально 300 000 рублей. И это совсем не значит, что авто в достойном состоянии. Цена более менее достойных экземпляров стартует с 500 000 рублей.