Новый Hennessey Venom F5 может стать самым быстрым гиперкаром на планете - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Новый Hennessey Venom F5 может стать самым быстрым гиперкаром на планете

Модель является прямым конкурентом Bugatti и Koenigsegg

Новый проект легендарного Американского тюнинг-ателье действительно поражает своими возможностями. Основой гиперкара является карбоновый монокок весом в 86 кг. Из аналогичного материала выполнены и внешние кузовные панели, а так же шасси, которое имеет сложное уникальное плетение нитей углеродного волокна.

Это придает общей конструкции несравнимую жесткость, и при этом невероятную легкость. На создание кузова в целом ушло более, чем три года. В итоге вес кузова составил 1 360 кг. Конструкция кузова соединена с алюминиевым подрамником на котором установлен, уникальный в своем роде, 6.6-литровый битурбированный V8.

Двигатель весом в 289 кг расположен посередине гиперкара. Авто оснащается новым чугунным блоком и алюминиевыми головками цилиндров. Коленчатый вал, поршни, клапаны и шатуны изготовлены с применением алюминия, титана и инконеля. Сборка каждого силового агрегата выполняется вручную.

Отдача такой установки составляет фантастические 1 817 л.с. и 1 617 Нм. Это значит, что с 1 литра инженерам Hennessey удалось снять 277 л.с. В теории с двух литров можно снять 554 силы. На 1 кг веса авто приходится 1.34 л.с. Вся мощность передается исключительно на заднюю ось через фирменную 7-диапазонную автоматическую коробку передач с одним сцеплением.

При таком оснащении гиперкар обладает внушительными динамическими характеристиками. Стрелка спидометра преодолевает первое трехзначное число всего за 2.6 секунды. Второе число остается позади за 4.7 секунды. Самое интересное, что 0-300 км/ч преодолевается за 8.4 секунды. Но это тоже не предел, ведь отметка в 400 км/ч дается за 15.5 секунды.

За это стоит благодарить не только уникальный мотор, но и аэродинамику кузова. Коэффициент лобового сопротивления гиперкара равен 0.39. Это далеко не рекордный показатель, но по заявлению специалистов, это правильный баланс между устойчивостью и скоростью.

Для лучшей управляемости авто оснащено передней и задней независимой двухрычажной подвеской с регулируемыми амортизаторами. Также используются разноразмерные колеса. На передней оси установлены 19-дюймовые, а на задней 20-дюймовые.

В салоне ничего лишнего. Только большое количество карбона и кожи, а также два дисплея.

Для приборной доски на 7 дюймов, а экран мультимедийного комплекса на 9 дюймов.

В компании заверяют, что предельная скорость превысит отметку в 500 км/ч. И собираются доказать результат в ближайшее время.

x