BMW 5 F10 сильные и слабые стороны модели
11 января 2020 02:19

BMW 5 F10 сильные и слабые стороны модели

Чего стоит ожидать, приобретая BMW 5 F10

Немецкий премиум для многих, как вино, становиться только крепче. Конечно, большинство автомобилей из Германии обладают завидной надежностью. Но, есть и куча нюансов, которые стоит учитывать при покупке БМВ.

Поколение F10, к которому также относятся универсалы F11 и хэтчбеки F07 выпускались с 2009 по 2017 год. Был только один рестайлинг, который пришелся на 2013 год. Внешность модели мало чем изменилась, зато электроники значительно добавилось. Диапазон цен очень широк, так за самую дешевую попросят 700 000 рублей, а за самую свежую – 3 300 000 рублей. Многие поклонники BMW не ценят базовые версии модели и механические коробки передач. И делают это зря, так как эти экземпляры не дороги в обслуживании и наиболее надежны.

Кузов

Двери, передние крылья и капот выполнены из алюминия. Так, к примеру, передняя дверь стоит от 60 000 рублей, переднее крыло от 8 000 рублей. В целом кузов надежно защищен от коррозии еще в заводских условиях. Стоит иметь ввиду, если на машине имеются «жуки», значит, она явно побывала в ДТП. Авто Калининградской сборки проверить на предмет аварий гораздо проще: краской помечены дверные петли, крепления кресел, а также многие детали двигателя и подвески. Выявить реальный пробег достаточно проблематично. Очень важно следить за состоянием поверхностей фар, потому что многочисленные трещины могут привести к потере герметичности, что в итоге приведет выходу из строя блока розжига ксенона (от 4250 рублей)

Салон

Скрипы в передней панели на дорестайлинговых модификациях привычное явление. Чтобы устранить эту неприятность придется снять торпедо и проклеить его фиксаторы. Электрика автомобиля на очень высоком уровне, исключением могут быть сервоприводы кресел.

Двигатель

Самый распространенный силовой агрегат – 2-литровая турбочетверка. Она установлена на версиях 520i и 528i. Эти моторы встречаются только на пятерках моложе 2011 года. На Российском рынке принято избегать алюминиевые двигатели, у которых на стенке цилиндров нанесено стальное напыление. Однако агрегаты серии n20 приятное исключение. У заботливых водителей, которые меняли масло в срок, покрытие держаться до 300 000 км пробега. Если эта отметка преодолена, то мастера предложат гильзовать старый агрегат. Капитальный ремонт двигателя может понадобиться Баварцу менее, чем через 250 000 км, так как вкладыши коленвала не отличаются надежностью (комплект от 2 850 рублей). К 100 000 пробега обычно отказывает термостат системы охлаждения(2 750 рублей), подкачивающий насос системы питания, да еще растягивается цепь ГРМ (ремкомплект от 6 200 рублей). Из-за «местного» топлива форсунки могут выйти из строя уже через 60-80 тысяч километров. Топливный насос через 150 000 км (от 13 500 рублей).Наращивать лошадиные силы на версию 520i не стоит, ведь кроме прошивки нужна и усиленная конструкция, поэтому жизнь чипованных моторов ограничена 120 000 км.

Дизельные варианты встречаются реже. Но рекомендовано выбирать 3.0-литровую 6-цилиндровую модификацию m 57, с отдачей 204-381 л.с. Его ресурс превышает более 500 000 км. Но при четверти миллиона придется заменить цепь ГРМ (Ремкомплект от 10 200 рублей) Из-за клапана ЕГР страдает впускной коллектор (70 600 рублей). Через 150 000 км пробега может появиться еще одна проблема - шкив коленвала (от 11 850 рублей). Столько же прослужит блок управления свечами накала (от 6 400 рублей).

Есть еще и 2-литровые 4-цилиндровые моторы n47, мощностью 143-218 л.с. Цепь может отходить 100 000 км, но из-за ее расположения, замена стоит огромных денег (ремкомплкет 30 000 рублей).

Начиная с 2014, появился новый дизель под индексом b47. Пока не выявлено никаких серьезных проблем. Единственное это модуль ЕГР, который придется менять уже через 20 -30 тысяч.

АКПП требует регулярной смены масла. Стоит ездить достаточно внимательно, ибо карданный вал может выйти из строя раньше положенного, а его стоимость стартует от 64 000 рублей. Элементы подвески тоже стоят не дешево, причем их не мало.

Источник:АвтоПлюс