Сильные и слабые стороны Infiniti FX/ QX70 - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Сильные и слабые стороны Infiniti FX/ QX70

Что нужно учитывать при покупке кроссовера

Infiniti FX второго поколения выпускался в период с 2008 по 2017 год. Обновление было только в 2011году, а в 2013 название изменилось на QX70. Автомобиль весьма востребован на вторичном рынке. Экземпляры, имеющие индекс FX, в настоящее время можно найти по ценам от 800 000 рублей. Верхняя ценовая планка ровняется 2 000 000 рублей. Специальные версии можно встретить на рынке за 3 000 000 рублей и более. Кроссовер QX70 оценивается от 1 500 000 до 3 000 000 рублей.

Кузов

Если авто не бывал в ДТП, то следы коррозии ему не присущи. Ржавчину нужно искать на сварных стыках и скрытых полостях. Так же «рыжики» можно встретить на днище автомобиля.

Салон

Кресла обиты очень нежной кожей, которая быстро стирается. Отделочный шпон имеет свойство отслаиваться. Центральная консоль быстро покрывается многочисленными царапинами. Темный салон дольше сохранит презентабельный вид. Из проблем электроники самая серьезная это сбой блока климата. Его работоспособность напрямую влияет на микроклимат, стеклоочистители, фары и даже на запуск двигателя. Сбои могут начаться уже через 4-5 лет. Остальные проблемы будут мелкими, но регулярными. Например, пластиковые шестерни электрорегулировки руля стачиваются за 5-5 лет. Примерно столько же прослужит сервопривод крышки багажника. Аккумулятор придется менять каждые 3-4 года, так как миниатюрная ниша для его установки примет только компактные батареи. Датчики давления в шинах могут отказать в любой момент. Нужно обязательно не забывать смазывать внутренности дверных замков, иначе однажды закисший тросик может оборваться.

Двигатель

Бензиновые силовые агрегаты V6 очень надежны и смогут спокойно вытерпеть 500 000 км. Цепной привод ГРМ требует внимания не ранее, чем 250 000 км. В первые года выпуска от покупателей поступало много жалоб на бракованные прокладки блока цилиндров (от 1900 рублей). Есть нарекания на манжеты клапанной крышки (от 12 700 рублей). После 5-7 лет эксплуатации через резиновые уплотнители начинает просачиваться масло, которое скапливается в свечных колодцах.

В 2010 году помимо 3.5-литрового мотора, в гамму добавился двигатель, объемом 3.7 литра. Кроссоверы с этим силовым агрегатом, выпущенные до 2012 года имеют определенные проблемы. Заключаются они в клапанах системы управления фазами газораспределения. Они быстро зарастают отложениями, при чем соленоиды распредвалов – это неразъемные части передних крышек ГБЦ (от 19 900 рублей). Оба двигателя любят тепловой комфорт. Для его создания нужно промывать пакет радиаторов каждые 2 года.

К температуре охлаждающей жидкости наиболее требователен 5-литровый Infiniti. Чем выше ее температура, тем больше накапливается температурных отложений, из-за чего сужаются масленые каналы и залегают поршневые кольца. Все двигатели не любят некачественное топливо. Менять масло нужно каждые 7 000 км пробега.

3.0-литровую дизельную версию V6 лучше избегать. Она может потребовать капитальный ремонт уже через 300 000 км. Форсунки придется заменить уже через 150 000 км (Форсунка от 16 500 рублей). Еще одно слабое место – тонкая цепь ГРМ (от 5 800 рублей). Она имеет свойство растягиваться за 100 – 150 тысяч км, а для ее замены нужно демонтировать ДВС. Через 100 – 150 тысяч километров придется менять интеркулер (от 110 000 рублей). Уже через 50-70 тысяч выйдет из строя клапан ЕГР (от 21 000 рублей).

Трансмиссия

Безальтернативная 7АКПП обычно переживает двигатель. Правда, ранние версии были достаточно проблематичными. Хотя дилеры уверяют владельцев, что трансмиссионное масло менять вообще не нужно, лучше это делать каждые 50-60 тысяч километров.

Подвеска, хоть и достаточно надежна, но не любит плохих дорог.

Источник: АвтоПлюс

x