Новая водородная Toyota Mirai (2020) с выхлопом в виде чистой воды - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Новая водородная Toyota Mirai (2020) с выхлопом в виде чистой воды

водородное будущее уже скоро наступит

Концепт водородного электрокара Toyota Mirai второго поколения был представлен в октябре на автосалоне в Токио. Теперь автобренд Toyota анонсировала серийную версию водородного седана Mirai второй генерации, название которого в переводе с Японского означает «будущее» Он отличается от шоу-кара только шильдиками, более крупными зеркалами заднего вида и противотуманными фарами по центру заднего бампера.

Первый Mirai был создан на основе Toyota Prius, но в основу нового поколения легла заднеприводная платформа TNGA-N, принадлежащая Toyota Crown, Lexus LC и Lexus LS. Новинка хочет вписаться в экстерьер современных бизнес-седанов Лексус и Тойота. Силуэт формирует длинный капот и короткий багажник, минимальные свесы и ниспадающая линия крыши, а также большие 20-дюймовые колеса.

По сравнению с первым поколением, колесная база увеличилась на 140 мм и составила – 2920 мм, длина на 85 мм – 4975 мм, на 70 мм шире (1885 мм) и на 65 мм ниже (1470 мм).

Toyota позиционирует новую модель, как автомобиль, которым будет хотеться владеть. И вовсе не из-за, набирающей в последнее время популярность, экологической составляющей. Хоть выхлоп у электромобиля – чистая вода. А потому что машина очень бодро ведет себя на трассе и имеет презентабельный вид.

Интерьер Toyota Mirai очень напоминает некоторые модели Лексус. Главный экран с приборами теперь расположился не по центру, а непосредственно перед водителем. Для системы мультимедиа используется тач-скрин, диагональю 12.3 дюйма, джойстик, вместо селектора трансмиссии, панель для беспроводной зарядки смартфонов. Количество мест в салоне увеличено с четырех до пяти, по сравнению с первым поколением модели.

Полных технических характеристик Японские инженера не раскрывают. Известно лишь, что будет использован электро-химический генератор нового поколения, а общая вместимость баллонов для водорода (их теперь три вместо двух) выросла с 5 до 6 килограммов газа. В итоге дальность хода возрастает сразу на 30%. Если паспортные данные модели начальной версии обещают 650 км по циклу NEDC, то у новой получается около 845 км. Кроме всего этого Toyota обещает улучшенную динамику, а пониженный центр тяжести и более жесткий кузов сулят хорошую управляемость.

Новая Toyota Mirai выйдет на рынки Японии, США и Европы. Разработчики рассчитывают, что вторая модификация найдет гораздо больше хозяев, чем предыдущая. Основной проблемой водородного электромобиля остается дефицит заправочных станций.

Источник: Auto News

Фото: Пресс-служба Toyota

x