Ford Puma 2020 суперкомпакный кроссовер
21 января 2020 10:32

Ford Puma 2020 суперкомпакный кроссовер

Вчера купе - сегодня кроссовер

Для тех, кто вырос в 90-е годы, Ford Puma отождествляется с небольшим спортивным купе. Но уже прошло практически 20 лет с момента, когда последняя версия тех времен сошла с конвейера. В текущем году компания Ford решила возобновить выпуск «дикой кошки», но уже в виде компактного кроссовера.

Внешность во многом напоминает в передней части уменьшенный Porsche Cayenne, а в задней Renault KAPTUR. Но общая стилистика модели здесь выражена фирменной радиаторной решеткой и общими линиями кузова, присущими современным моделям автобренда.

Гамма силовых агрегатов состоит из трех бензиновых моторов. Это 1.0-литровый 123-сильный трехцилиндровый Ecoboost, позаимствованный у Focus и Fiesta. А также две гибридные версии с отдачей 123 и 152 л.с. Последние используют стартер-генератор мощностью 48В и 11,5 кВт. Самая мощная версия имеет дополнительный индекс ST Line, черную радиаторную решетку и элементы декора кузова, а также другой рисунок легкосплавных дисков. Они могут быть 17, 18 либо 19 дюймовыми.

Подвеска практически полностью перекочевала с Ford Fiesta со стойками спереди и торсионной балкой сзади. Но выше хэтчбека на 5 см. Для увеличения динамичности авто оснастили более жесткими пружинами и другими амортизаторами. На цифровой приборной панели можно выбрать желаемый режим движения: Normal – трасса, Eco – экологичный, Sport – спортивный, Slippery – скользкая поверхность, Trail – внедорожный.

Стоит отметить высокий уровень безопасности, обеспечиваемый адаптивным круиз-контролем, системой удержания в полосе, системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов и автоматической парковкой авто. В набор оснащения новинки также входит 8-дюймовый мультимедийный дисплей, который обладает расширенным функционалом управления навигацией, аудиосистемой, внешними камерами и многим другим. В салоне установлена точка доступа Wi-Fi, позволяющая подсоединить до десяти устройств.

Исходя из того, что багажное отделение не может похвастаться большими размерами, производители решили эту задачу, разместив под полом багажника дополнительное отделение на 80 литров, дав ему название Mega Box.

Примечателен тот факт, что это уже не первый случай трансформации купэ в кроссовер в истории Ford. Первопроходцем в этом плане стал Mustang, анонсированный в 2019 году. Правда, он имеет только электрическую версию.

Источник: AutoCorp