Mercedes-Benz ML W166  с пробегом
28 января 2020 08:37

Mercedes-Benz ML W166 с пробегом

Что таит в себе подержанный немецкий премиум

Сегодня автомобили стали неотъемлемой частью нашей жизни. Конечно, хочется купить надежный и комфортный авто. Многие, накопив достаточную сумму на новый бюджетный вариант, не желают его приобретать, и делают выбор в пользу, пусть и подержанного, но, более премиального. Некогда славившийся надежностью и безотказностью немецкий автопром, теперь вызывает огромное множество противоречивых мнений.

Mercedes-Benz ML последнего поколения оценивается в диапазоне от 1 5 000 000 до 2 500 000 рублей. Кузов W166 стал последним в серии ML. В 2015 году машина претерпела рестайлинг и сменила название на GLE. Mercedes W166 представляет собой дальнейшее развитие кузова W164 от предшественника следующему поколению достались прежние схемы подвесок и система постоянного полного привода. У машин даже одна колесная база – 2915 мм.

Кузов

Отсутствие коррозии на кузовных панелях обусловлено прочным металлом и качественной окраской. Светодиодная оптика это стильно и безопасно. Но на подержанных экземплярах один перегоревший светодиод сулит большие проблемы (передняя фара от 55 000 рублей).

Салон

Кроссовер оснащен двумя аккумуляторами, один расположен под передним пассажирским креслом, а второй под правой обивкой багажного отделения. И если селектор автомата не переходит в режим Drive, то необходимо первым делом проверить состояние второй батареи. Глобально внедорожник не разочарует автолюбителя ни плохой электроникой, ни ранним старением элементов салона. Но перед покупкой все же необходимо провести диагностику. Особого внимания заслуживает климат-контроль (блок управления от51 500 рублей)

Двигатель

Первый вопрос, с каким мотором покупать авто? Если среднегодовой пробег больше 30 000 км, то стоит выбирать нужно дизель, в остальных случаях бензин по причине более дешевого обслуживания, не смотря на транспортный налог. Самые распространенные модификации это ML 300 и 350. У них под капотом скрывается атмосферный двигатель. Отдача составляет 249 или 306 л.с. Последние версии двигателей стали эталоном надежности, но первые грешили перескоком цепей (комплект ГРМ от 38 700 рублей) Самыми успешными силовыми агрегатами принято считать моторы позднее 2013 года. При бережной эксплуатации ресурс цепей доходит до 200 000 км.

В начале 2015 года на смену 306-сильной атмосферной 3.5-литровой версии пришел 3.0-литровый битурбо, с отдачей 333 л.с. проблем с этим двигателем не было.

Более забористые модификации ML 500 4.7-литровые 425-сильные двигатели с двумя нагнетателями. Таких моторов с большим пробегом стоит остерегаться, так как кап ремонт может быть не за горами(от 300 000 рублей). Слабой стороной является ТНВД (от 50 000 рублей)

ML 250 BlueTEC 4-цилиндровый 294-сильный турбодизель брать точно не стоит, и ориентироваться на покупку 3.0 OM642. Данный агрегат славится хорошим ресурсом. Но после пяти лет активной эксплуатации нужно будет заменить все форсунки (от 30 000 за ед.) и ТНВД (от 70 000 рублей)

Двигатели в версиях AMG не отличаются особой надежностью.