Ставший настоящим технологическим прорывом, 2-литровый VC-Turbo самостоятельно настраивает степень сжатия, оптимизируя мощностную отдачу и экономичность.
С помощью системы рычагов, которые поднимают или опускают верхнюю мертвую точку (ВМТ) поршней, VC-Turbo придает автомобилю как динамические качества заправского спринтера, так выносливость и экономичность марафонца.
Джефф Поуп, вице-президент INFINITI Americas : «С самого начала мы создавали VC-Turbo как двигатель, который по мощностным характеристикам соответствовал бы многолитровым 6-цилиндровым агрегатам, но по расходу топлива не отличался от экономичности типичной «четверки». Способность двигателя подстраивать степень сжатия под каждый конкретный режим движения обеспечивает оптимальную мощностную отдачу во всем диапазоне оборотов, делая VC-Turbo идеальным силовым агрегатом для автомобилей различных типов».