Опубликованы тизеры нового VOLKSWAGEN POLO для Российского рынка
07 февраля 2020 21:35

Опубликованы тизеры нового VOLKSWAGEN POLO для Российского рынка

Теперь модель станет лифтбеком, а не седаном, как было раньше.

На интернет-портале автобренда Volkswagen были опубликованы скетчи нового Polo. По этим изображениям можно сделать однозначный вывод, что новая генерация будет перелицованной версией Skoda Rapid.

Естественно внешне автомобили будут иметь значительные различия, приблизительно такие, как имеют между собой Hyundai Solaris и Kia Rio. Профиль у двух моделей будет весьма схожим за счет унифицированных дверей и линии крыши, но все остальные кузовные панели будут разными. У Polo будут уникальные передние и задние крылья, бампера, светотехника, капот и крышка багажника. Архитектура решетки радиатора и головной светодиодной оптики делают машину похожей на актуальные модели Volkswagen. Задние фонари станут горизонтальными и будут частично заходить на крышку багажника. Уже в базовой комплектации все фары будут светодиодными. Серийная модель будет оснащаться 15 либо 16-дюймовыми колесами, в зависимости от модификации.

Автомобиль получит практически полностью переработанный интерьер. Центральная консоль буден немного развернута в сторону водителя. Внешность передней панели идентична тем, что ставятся на последние модели Фольксваген. Кресла останутся прежними, но за доплату будут предлагаться опциональные спортивные сиденья. Рулевое колесо новинка получит от golf 8. Приборная панель станет цифровой в дорогих комплектациях и появится система мультимедиа планшетного типа. Размер экрана, в зависимости от выбранной версии, может быть 6 либо 8 дюймов. Она будет поддерживать сервисы Apple CarPlay и Android Auto. В отличие от авто классом повыше, у Поло останется множество физических элементов управления. Селектор переключения передач сохранит традиционную форму рычага.

Место для ног задних пассажиров увеличится, так как колесная база Rapid больше на 9 см. Из-за изменения формы кузова, багажное отделение выросло на 90 литров, с 460 до 550 л.

По технической части изменения не столь значительны. Авто сохранит старую платформу PQ 25, на которую перейдут двигатели и коробки передач от текущего поколения. Это 1.6-литровый силовой агрегат с отдачей в 90 или 110 л.с. и 1.4-литровый турбомотор, мощностью 125 лошадок. Первый будет работать в паре с 5-ступенчатой МКПП, либо 6-диапазонным автоматом, второй с безальтернативным «роботом» DSG.

Каждая комплектация получит свое имя. Базовая будет называться «Originh», за ней будет следовать «Респект», потом «Статус» и самая дорогая «Эксклюзив».

Фото: Volkswagen