Топ 10 самых дорогих автомобильных брендов 2020 - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Топ 10 самых дорогих автомобильных брендов 2020

Мерседес как всегда на высоте

Компания Mercedes оказалась самым дорогим автомобильным брендом на сегодняшний день. Этой информацией поспешил поделиться производитель на своем интернет-ресурсе. Это стало известно сразу после публикации свежего рейтинга «500 самых дорогих брендов в мире». Его ежегодно составляет независимая консалтинговая компания Brand Finance.

Стоимость автобренда Mercedes составляет 65 миллиардов долларов, что на 7.8% больше, чем в 2019 году. В общем списке автопроизводитель поднялся с 13 на 11 позицию. Совсем немного не хватает, чтобы быть в десятке абсолютных лидеров.

Далее расположилась Toyta. Хоть ей и удалось продать за текущий период больше всего автомобилей, но до Меседес она немного не дотянула. Японский бренд оценивается в 58 миллиардов у.е. Тем самым, Тойота подорожала за минувший год более, чем на 11%. В общем рейтинге компания поднялась с семнадцатой на пятнадцатую позицию.

Тройку замыкает Volkswagen. Немецкому производителю за минувший год удалось подорожать более, чем на 7.5%. С показателем 44.8 миллиарда долларов, автобренду удалось подняться с двадцать седьмой на 25 позицию, в сравнении с предыдущим годом.

Чуть хуже дела обстоят у BMW. Увы, но Баварский производитель не может похвастаться положительной тенденцией, ведь в этом году наблюдается небольшой спад менее 1%, в сравнении с предыдущим периодом. Бренд спустился с 29 на 30-ю позицию, а среди авто это четвертая позиция со стоимостью в 40.4 миллиарда у.е.

Пятое место достается Mitsubishi. За 2019 компания каким-то образом удалось подорожать на 42.8%. Это очень значительный показатель роста в данном списке. «Трем бриллиантам» удалось подняться с пятьдесят седьмой на тридцать пятую позицию со стоимостью в 37.6 миллиарда у.е.

Далее расположился Porsche, показавший 15% рост стоимости и поднялся с 47 на 41 место в общем зачете со стоимостью в 33.9 миллиарда долларов.

Последующие два места занимают Honda и Hyundai. Если Японец показал рост в 28% и с показателем в 33 миллиарда у.е., оказывается на 45 месте в общем рейтинге, то стоимость Корейского автогиганта просела практически на 3 %. В результате Хендай заняла 82 пункт списка с оценкой в 20 млрд. долларов.

Не лучшим образом обстоит ситуация у Ford и Nissan. Американец подешевел за минувший год на 1.4%, заняв девятую позицию в сегодняшнем списке с суммой в 18.5 миллиардов долларов. Nissan убавил в цене на 4.5% и его стоимость оценивается в 17.9 миллиарда у.е., что позволяет ему войти в десятку.

Фото: пресс-служба соответствующего бренда

x