Свежая информация о Русском Prado
14 февраля 2020 17:05

Свежая информация о Русском Prado

УАЗ Патриот нового поколения

Ульяновский автомобильный завод поделился информацией о новом внедорожнике УАЗ Патриот, который должен быть представлен в этом году. Его изображение были опубликованы в Российской газете и на автомобильном портале drom.ru. Считалось, что новинка станет результатом глубокой модернизации текущего поколения. Теперь стало понятно, что нас ждёт практически полностью новый автомобиль, которому руководство завода дала прозвище Русский Prado. Он должен по своим потребительским качествам, таким как: простота конструкции, надежность, комфорт, безопасность, динамика и управляемость не уступать Toyota Land Cruiser Prado, но при этом быть в 2 раза дешевле. Разработкой проекта нового УАЗ Патриот совместно занимаются центр УАЗа и центр компьютерного инжиниринга Санкт-петербургского Политехнического Университета.

Кузов значительно изменится. У новинки будут полностью новая головная оптика и задние фонари иной формы и размера. Они станут полностью светодиодные во всех комплектациях. Расширенные колесные арки будут сделаны в виде выштамповок. Передний бампер, решетка радиатора и капот спроектированы из расчёта на повышение безопасности пешеходов. Дверь багажника будет открываться по-старому, в сторону обочины, то есть направо. Изменится панель самой дверцы. Запасное колесо останется навешиваемым на дверцу багажника. Дизайн задней части получил много заимствований у автомобиля Land Rover, в частности у Discovery 4 поколения.

У внедорожника появился практически полностью новый салон. Останутся лишь карты дверей и нижняя часть передней панели. Верхняя часть панели, центральная консоль и кожух тоннеля будут полностью новыми. Щиток приборов останется аналоговым, но при этом он всё же несколько поменяется. Дисплей бортового компьютера будет больше. Так же появится более совершенная мультимедийная система с экраном планшетного типа. Она будет поддерживать функции Apple carplay и Android Auto и Яндекс авто. При этом базовые комплектации получает его упрощенный вариант. Блок управления трансмиссии с шайбой перенесут с тоннеля на центральную консоль. На тоннеле появиться порт индукционной зарядки для мобильных устройств и клавиша электронного стояночного тормоза. Авто будет оснащаться шестью подушками безопасности. Также машина будет оснащаться комплексом систем помощи ADAS. Он будет работать на базе камер кругового обзора. Фронтальная камера разместиться за решеткой радиатора, а боковые в корпусах зеркал. В системе будет функция считывания дорожных знаков, мониторинга слепых зон и парктроника.

Свежий внедорожник получит совершенно новую раму. Она будет жестче и получит зону программируемой деформации. Также авто получит новую переднюю и заднюю подвески. Передняя станет полностью независимой, задняя хоть и останется зависимой, но станет пружинной.

Гамма двигателей будет включать в себя три бензиновых и один дизельный силовой агрегат. Базовым станет атмосферный 2.5-литровый 145-сильный мотор с моментом 240 Нм. Вторым в иерархии будет 2.3-литровый 150-сильный турбодвигатель (330 Нм). Топовым станет тот же агрегат, но форсированный до 170 л.с. и 350Нм. С последним авто сможет разгоняться до 100 км/ч менее, чем за 10 секунд.

Фото: Фото: Никита Орлов vk.com/nick_orlov (RG.RU) и пресс-служба УАЗа