Kia Sorento XM: в чем причины негативного отношения к этому автомобилю? - Inc News
, автор: Быстрова А.

Kia Sorento XM: в чем причины негативного отношения к этому автомобилю?

Разбираем преимущества и недостатки Kia Sorento XM.

Вот вроде бы всем хорош Sorento XM: и объемный салон, багажник присутствует и «фарса» много, а надежности другие кроссоверы могли бы позавидовать. Но среди опытных автолюбителей (особенно в интернет-чатах) относительно этой модели часто слышны негативные высказывания. Насколько они обоснованы?

Прочность лакокрасочного покрытия современного автомобиля зависит от множества факторов, куда входит качество металла, оцинковки, надежность самой краски и продуманность аэродинамики. Со всем у Sorento XM хорошо, кроме последнего пункта, как итог – быстро теряющая свою прочность дверь багажника. Следить за ней необходимо буквально каждый день, в противном случае пятен ржавчины, а вслед за ними и повреждения металла, не избежать. Из-за особенностей аэродинамического сопротивления, частой замене подлежит и лобовое стекло. Если оно с подогревом, то малейший камень в стекло – и обогреву конец.

Электронному оснащению автомобиля может позавидовать любой другой «одноклассник». Но одна из самых важных составляющих для наших климатических условий – климатическая система – работает отвратительно. В умеренном климате она обогревает более-менее сносно, но стоит градуснику опуститься вниз за минусовую шкалу, как даже длительный обогрев салона толка не принесет. Вдобавок ко всему сам салон далеко не премиального уровня, покрываясь паутиной царапин в рекордно короткий срок.

Ну а программное обеспечение этой начинки – отдельная, грустная, «песня». Так, камера заднего вида начинает работать после старта всей системы через пару минут. То есть пока она не «прогреется», выезжать с парковки получится только по зеркалам.

Автомобилю можно простить многое, не связанное с его основными функциями. Подумаешь, «царапающийся» салон, плохая шумоизоляция, но вялая динамика, когда речь идет о бензиновом двигателе в паре с АКПП, многих раздражает. Двигатель объемом 2,5 литра, мощностью 175 л.с. теряет все свои преимущества, если только с ним АКПП. С механикой машина гораздо приятнее, а самое главное, экономичнее. Не редки случаи, когда в городской черте расход топлива этого бензинового мотора плюс АКПП достигал 19 литров на 100 км! Не зря у нас все же любят дизельные двигатели, его расход в этой машине составляет порядка 7 литров. Разница просто гигантская.

Источник фото: Kia
x