Aston Martin представил концепт серийного суперкара Valhalla - Inc News
, автор: Быстрова А.

Aston Martin представил концепт серийного суперкара Valhalla

Гибридный среднемоторный суперкар Aston Martin Valhalla получил двигатель V8 с двойным турбонаддувом и двумя электродвигателями с общей мощностью 950 л.с.

Конструкция кузова Valhalla построена из цельного углеволокна для максимальной жесткости при минимальном весе. Передняя подвеска push rod выполнена в стиле «Формула – 1» и оснащена внутренними пружинами и амортизаторами, которая уменьшает неподрессоренную массу и также представляет собой блестящее защитное решение.

Исполнительный председатель совета директоров Aston Martin Лоуренс Стролл сказал: «Valhalla — первый серийный среднемоторный суперкар Aston Martin, который отмечает поистине переломный момент для этого роскошного бренда. Старт серийного производства Valhalla является свидетельством стремления Aston Martin к созданию исключительных среднемоторных автомобилей, что является важной ступенью для расширения линейки бренда. Презентация этого потрясающего гоночного суперкара символично состоялась на родине автоспорта и команды Aston Martin Cognizant Formula One, и совпало с возвращением Aston Martin в Гран-при Великобритании впервые за более чем 60 лет — настоящая историческая веха».

В дополнении к абсолютно новому двигателю V8 установлена гибридная система мощностью 150 кВт/400В с парой E-Motors на передней и задней осях, обеспечивающих дополнительные 204 л.с. создавая общую мощность в 950 л.с. В режиме электромобиля аккумулятор направлен исключительно на переднюю ось. В других режимах вождения мощность батареи распределяется между передней и задней осями; процентное соотношение, передаваемое на каждую ось, постоянно меняется в зависимости от условий. В определенных ситуациях 100% аккумуляторной системы можно направить на заднюю ось для максимальной производительности V8.

Специально разработанная и созданная для Aston Martin 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) оборудована подрулевыми лепестками переключения передач эпохи гибридов и дополняет трансмиссию. Она также оснащена электронным реверсом (используют электромоторы PHEV и, таким образом, позволяют снизить вес за счет отказа от традиционной задней передачи), трансмиссия также оснащена электронно-управляемым дифференциалом (E-Diff) для максимальной тяги и маневренности задней оси.

В режиме электромобиля Valhalla способен развивать максимальную скорость 130 км/ч, а запас хода при движении на электротяге, то есть с нулевым выбросом вредных веществ, составляет до 15 км. Прогнозируемый выброс CO2 (по протоколу WLTP) составляет менее 200 г/км. Так новая Valhalla развивает 950 л.с. при максимальной скорости 330 км/ч, разгоняется с места до 100 км/ч за 2,5 секунды. Наравне с этим заявленное целевое время прохождения круга на трассе Нордшляйфе Нюрбургринга – 6:30.

Источник: Aston Martin
x