Топ-7 самых слабых мест легендарной Toyota Camry, которые есть даже у новых моделей - Inc News
, автор: Быстрова А.

Топ-7 самых слабых мест легендарной Toyota Camry, которые есть даже у новых моделей

Toyota Camry хоть и считается одним из самых легендарных и надежных автомобилей на рынке, но даже она имеет ряд слабых мест. К сожалению, даже современные модели не обошлись без них. Мы решили рассмотреть, на что стоит обратить внимание при покупке Camry, и о чем обязательно нужно знать.

Качество кузова

Современные автомобили Toyota явно страдают от качества кузова. Коррозия появляется намного быстрее. Это происходит за счет того, что лакокрасочное покрытие стало очень тонким, и оно достигает всего 50 микрон. Помимо этого, и качество нанесения ухудшилось, а это значит что истирание становится более быстрым. Даже при мелких ДТП видно, насколько быстро портится металл.

Мутнеющие фары

Даже сейчас, Camry имеет слабость, что фары очень быстро мутнеют. Уже через несколько лет владения автомобилем, они потеряют внешний вид и их придется полировать. Помимо этого, часто фары начинают запотевать. Но эта проблема уходит со временем, если нет никаких дефектов корпуса. При этом, все равно неприятно, когда фары начинают очень быстро терять свой внешний вид.

Материалы кресел

Подушка водительского сидения начинает портиться уже к 50 тысячам километра пробега. Это одно из главных слабых мест, и до сих пор компания Toyota не придумала ничего лучше, как просто менять кресла по гарантии на аналогичные без дефектов.

«Сверчки»

Не стоит обходить стороной и то, что появляются различные «сверчки» из-за некачественного пластика. Чтобы от них избавиться, необходимо перебирать переднюю панель, а также дополнительно оснащать автомобиль шумоизоляцией

Двигатель

Да, даже здесь у младших двигателей есть слабые места. К примеру, у двухлитрового силового агрегата течет задний сальник коленвала, и проблема проявляется даже на новых автомобилях. Такие же проблемы наблюдаются и с моторами в 2,5 литра. Компания никак не может провести правильную работу над ошибками.
АКПП

Очень часто быстро выходит из строя автоматическая коробка передач. При этом, опять же, в Toyota мало обращают на это внимание и не исправляют ситуацию. Часто заметно съедение шестерней, использование паленых фрикционов. Первым из строя выходит гидроблок. При этом, такие проблемы наблюдаются с АКПП U660E.

В других U760E и U761E все немного лучше, и коробка может спокойно прослужить до 200 тысяч километров. Главное не забывать проводить ее обслуживание и периодически заменять масло.

Электрика

У автоугонщиков Камри достаточно популярна именно за счет простоты взлома. Поэтому необходимо всегда оборудовать ее сигнализациями, причем иногда даже двумя. Это позволяет быть уверенным в том, что автомобиль не будет угнан. Электрика – это слабое место не с точки зрения надежности, а именно с точки зрения слабости при взломе. Но так или иначе, это проблема даже самых новых автомобилей, исправить которую довольно сложно.

Это основные проблемы Toyota Camry, от которых компании еще предстоит избавиться в ближайших автомобилях. Любители этой марки верят, что удастся избежать всех родных болезней в будущем.

Источник фото: Toyota
x