Новая Audi RS6 померилась силами с Mercedes-AMG E63s Estate (видео) - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Новая Audi RS6 померилась силами с Mercedes-AMG E63s Estate (видео)

И только трек примерит их

Издание Sport Auto решило проверить возможности свежего поколения Audi RS6 на реальной гоночной трассе. Для этого был выбран легендарный трек Хоккенхайм, первая гонка на котором состоялась в далеком 1932 году. В настоящее время на ней проходит Гран-при Германии. Достойным противником «четырех колец» был выбран Mercedes-AMG E63s Estate. Ведь это один из самых серьезных конкурентов на сегодняшний день.

Но, перед началом состязания, следует сравнить достоинства и недостатки противников, чтобы раскрыть их потенциал. Универсал из Ингольштадта оснащается 4.0-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Это первая S6 с мягким гибридом, в виде стартер-генератора и 48-вольтовой сети. Данное решение является вынужденной мерой, чтобы вписаться в нормы выброса отработанных газов. Автомобиль гарантирует отдачу, на уровне лучших современных спорткаров. Это 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента. В паре с двигателем работает 8-диапазонный «автомат» и полный привод. В результате универсал способен набрать первую «сотню» за ничтожные 3.6 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Масса авто без водителя составляет 2 075 кг.

Конкурент из Штутгарта на 80 кг легче и на 12 л.с. мощнее оппонента. AMG E63s комплектуется 4.0-литровой V-образной битурбированной «восьмеркой» и, лишен каких-либо гибридных технологий. Тем не менее, двигатель выдает 612 л.с. и 850 Нм. В отличие от соперника, Mercedes комплектуется фирменной 9-диапазонной коробкой передач. Полный привод в совокупности со всеми вышеперечисленными характеристиками обеспечивает разгон до первых 100 км/ч за 3.5 секунды. Максимальная скорость ограничена аналогичной отметкой.

Переходя к результатам, стоит отметить, что Audi удалось преодолеть круг за впечатляющую 1 минуту и 56.6 секунды. Mercedes показал результат в 1.56 секунд ровно. И это на 0.6 быстрее RS6.

Для сравнения, BMW M5 Competition удалось пройти эту же трассу за 1 минуту и 54.2 секунды. Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+ выполнил эту дисциплину за 1 минуту 53.4 секунды, уступив BMW M8 Competition всего 0.3 секунды.

Естественно такой результат нельзя назвать окончательно справедливым, ведь Мерседес использовал 20-дюймовые колеса, обутые в спортивную резину, а Ауди в штатную 22-дюймовую. Но все же, этот заезд показал, на что способны эти авто. Ко всему прочему у Ауди должна в скором времени появиться еще более мощная версия с приставкой Performance, а Мерседес ожидает планового обновления и прибавки к мощности.

Фото: издание Sport auto и Пресс-служба BMW

Видеоматериал: Sport auto

x