Электрический кроссовер Genesis GV60 (2022) Gif-обзор
01 октября 2021 00:06

Электрический кроссовер Genesis GV60 (2022) Gif-обзор

Премиальный бренд Hyundai показал компактный паркетник на электрической тяге. SUV сохранил уникальный корпоративный стиль компании

Genesis продолжает травмировать, и без того расшатанную, психику немецкой тройки. И буквально недавно анонсировал компактный кроссовер Genesis GV60 с нулевым уровнем выбросов.

Согласно последним трендам автомобильной моды, новый Genesis GV60 получил купеобразный кузов. Естественно, новинка выполнена в уже полюбившемся стиле с двухъярусной светодиодной передней и задней оптикой и подтянутым силуэтом. Правда, сетчатая щитовидная радиаторная решетка сошла со сцены, так как перед нами электрокар. В зависимости от выбранной версии, На авто будут устанавливать диски на 19, либо на 21 дюйм. Кузовная палитра состоит из одиннадцати различных оттенков.

Интерьер выполнен по новому традиционному лекалу и просто пропитан цифровыми технологиями. Это огромный модуль из экрана цифровой приборки и дисплея мультимедийного комплекса. Тут, собственно нет ничего удивительного, но пару фишек ребята из Кореи все же прикрутили. Это боковые камеры, заменившие зеркала и стеклянный шар, выполняющий роль джойстика КПП.

В основу Genesis GV60 легла платформа на которой базируются KIA EV 6 и Hyundai Ioniq 5. В зависимости от количества электромоторов, паркетник может иметь как задний, так и полный привод. Также модели доступен задний электронный дифференциал и полноуправляемое шасси. Вне зависимости от версии за питание отвечает аккумулятор на 77.4 КВтч.

Запас хода может быть различным. В стоке Genesis GV60 выдает 225 сил и 350 Нм и провезет Вас без остановки 451 км. Двухмоторная версия с суммарной отдачей в 313 сил и 605 Нм ограничится поездкой без подзарядки, дальностью в 400 км. Старшая модификация с двумя моторами предназначена для поклонников агрессивной езды. Такой вариант располагает отдачей в 429 сил и 605 Нм. Модель способна на кратковременные импульсы, во время которых мощность возрастает до 490 сил и 700 Нм. Первая «сотня» остается позади спустя всего 4 секунды. Но в угоду скорости, придется пожертвовать запасом хода, который равен всего 368 км трассы.

Полноприводные модификации оснащены системой отключения мотора на передней оси. Для любителей наваливать боком предусмотрен дрифт-режим.

Информация о дате выхода и стоимости нового Genesis GV60 пока что держится в тайне.