Range Rover 2022 – премиальный кроссовер посвежел и стал умнее - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Range Rover 2022 – премиальный кроссовер посвежел и стал умнее

Новый Land Rover Range Rover с 530-сильным двигателем разменивает первую «сотню» за 4.6 секунды. Благодаря системе Terrain Response 2 водителю доступны 6 режимов движения.

Парни с Британских островов выкатили обновленный внедорожник Range Rover 2022 модельного года. Здоровяк в своем пятом поколении чертовски хорош! Дизайнеры добавили несколько деликатных штрихов в экстерьер Богемного SUV.

Стремительный силуэт остался прежним. Как и ранее, шикарно смотрится парящая линия крыши, благодаря темным стойкам, сливающимся с тонированным остеклением. Головная оптика получила новый светодиодный рисунок, который дополняет узор хромированной радиаторной решетки и подчеркивает более сдержанный передний бампер. В боковых дверях появились выдвижные ручки.

Корме уделили особое внимание, и отныне ее украшают вертикальные фонари, которые соединены темной полосой. А, багажная дверь теперь состоит из двух створок.

Ребята из инженерного отдела тоже внесли свою лепту во внешность и снизили коэффициент лобового сопротивления кузова до 0.30. Для тех, кому нужно выделится среди остальных, доступны 23-диски с особым узором.

Интерьер нового Range Rover венчает изогнутый 13.1-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, а за мультифункциональным рулем, отделанным кожей прячется 13.7-дюймовая цифровая приборная панель. На центральной консоли привычную шайбу сменил селектор коробки передач.

В зависимости от выбранной модификации задний диван может превратиться в два раздельных кресла, между которыми разместится подлокотник с дополнительным тачскрином и выдвижным столиком. Также в подголовниках передних кресел появятся экраны системы мультимедиа. Отныне внедорожник предлагается с третьим рядом кресел, которые при необходимости складываются в абсолютно ровную поверхность.

Новый Range Rover построен на архитектуре MLA-Flex, которая предусматривает двухрычажную схему на передней оси и многорычажную конструкцию на задней. Для особых ценителей комфорта предусмотрена пневмоподвеска. Рама выполнена из специальных сплавов, благодаря которым кузов стал жестче на 50%. В наших широтах линейка моторов будет состоять из 3.0-литровой дизельной «шестерки» с двумя вариантами отдачи: на 249 сил и 600 Нм и 350 сил и 700 Нм. Так же ребята из Баварии любезно подогнали 4.4-литровый V8 битурбо мощностью в 530 сил и 750 Нм. Такие показатели позволяют стрелке спидометра добираться до первого трехзначного числа за 4.6 секунды.

В Европейских странах будет доступна 3.0-литровая бензиновая рядная «шестерка», работающая с 48-вольтовой электрической составляющей, которая будет питать систему подавления кренов кузова. Данный вариант получит две версии форсировки: на 360 л.с. и 500 Нм и 400 л.с. и 550 Нм. Этот же ДВС будет основой для подзаряжаемого гибрида со 143-сильным электромотором. Первый вариант будет выдавать 440 сил и 620 Нм, а второй 510 сил и 700 Нм. За питание будет отвечать аккумулятор на 38.2 КВтч. На электрической тяге внедорожник проедет без малого 100 км трассы. Абсолютно все агрегаты работают в паре с 8-диапазонной АКПП и системой полного привода.

На Британском побережье цена на Range Rover стартует с отметки в 130 000 долларов, что в пересчете составляет 9 114 000 рублей.

Источник фото: Land Rover
x