Свежие подробности о новом Toyota Land Cruiser 300
08 марта 2020 14:18

Свежие подробности о новом Toyota Land Cruiser 300

Брутальный внедорожник станет гибридом

Следующее поколение легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser с индексом 300 получит совершенно свежую внешность, силовой агрегат, интерьер и техническую оснастку. Рамная конструкция и большинство кузовных панелей будут изготавливаться из высокопрочных сталей. В совокупности с более легким двигателем это даст возможность снизить массу до 500 кг, сравнительно с текущей серией. Габариты новинки несколько изменяться. Автомобиль будет длиннее, шире и ниже своего предшественника.

Новая головная оптика станет уже и будет полностью светодиодной, радиаторная решетка будет иметь форму перевернутой трапеции, бампера и крылья приобретут иную архитектуру. Задние фонари также изменят очертания и рисунок. В целом монументальная внешность состоит из прямых линий, расположенных под различными углами. В дальнейшем должны появиться модификации с заводским спортивным обвесом.

Машина получит полностью переработанный салон. Он будет выполнен в стиле последних моделей марки. Модель получит цифровую приборную панель, на которой помимо основных показателей, может отражаться и другая информация. Также для получения данных можно воспользоваться проекционным дисплеем. Поверх центральной консоли расположиться мультимедийная система с 12-дюймовым дисплеем планшетного типа. Кроме поддержки сервисов Apple CarPlay и Android Auto, система будет оснащена собственным функционалом Toyota. Также появится возможность обновлять программное обеспечение по воздуху и поддерживать связь с окружающими авто, имеющими подобные системы. Несмотря на то, что мультимедийный комплекс достаточно многофункциональный, в компании решили оставить физические элементы управления климатической установкой и аудиосистемой.

Внедорожник вооружат множеством средств активной и пассивной безопасности. Помимо большого количества эйр-бэгов, ABS, ESP, системы удержания в полосе, автоматического торможения и активного круиз-контроля, у Тойоты должна появиться функция, которая при помощи гео-данных, сможет вносить корректировки в движение авто. Например, заранее включать необходимую передачу, если впереди машину ожидает подъем в гору и оповещать водителя, если тот собирается на высокой скорости войти в крутой поворот.

По технической части изменения очень значительные. Главное из них – это отказ от 8-цилиндровых атмосферных двигателей в пользу 6-цилиндровых. Основным агрегатом для обновленного авто станет турбированный 415-сильный 3.5-литровый V6. Средний расход топлива должен составить около 10 литров на 100 км/ч. Учитывая, что интерес к дизельным версиям стремительно падает, автопроизводителем было принято решение не создавать данную модификацию. Зато гибридные версии должны стать основными в новой линейке Лэнд Крузера. Указанный выше бензиновый вариант будет мягким гибридом. В дополнение к этому инженера сделают еще два полноценных гибрида. Базовый вариант оснастят 3.5-литровым атмосферным агрегатом, а топовый, турбомотором с аналогичным объемом с отдачей в 500 л.с. В паре с двигателями будет работать 10-диапазонный «автомат».

Премьера новинки запланирована на конец текущего года.

Фото: Пресс-служба Toyota