, автор: Рудой А.В.

Porsche Cayenne GTS получил 8-цилиндровый двигатель

Компания Porsche пополняет модельный ряд SUV двумя новыми моделями Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe

Как и у всех моделей компании с приставкой GTS, двигатель имеет значение. Теперь вместо 3.6-литрового V6, устанавливаемого в последней версии, заменен на V8 битурбо с отдачей в 460 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Все модификации с пакетом Sport Chrono разменивают первую «сотню» за 4.5 секунды. Предельная скорость ограничена на отметке в 270 км/ч.

Новые модели также отличаются заниженной подвеской, уникальным дизайном и богатой комплектацией.

Обновленный силовой агрегат выдает на 20 л.с. и на 20 Нм больше предыдущей версии. Благодаря этому разгон сократился на 0.6 секунды, а максимальная скорость возросла на 8 км/ч. При этом значительно повысилась экономия топлива, благодаря адаптивной системе отключения цилиндров. Расход топлива в смешанном цикле NEDC у самой спортивной модели Cayenne составляет 11,4 – 11,2 литра на 100 километров.

Также инженерами разработана оригинальная система выхлопа. Она доступна в моделях Cayenne GTS Coupé, а в будущем также для Cayenne Turbo Coupe – в обоих случаях в сочетании с опциональным облегченным спортивным пакетом. Новые модели Cayenne GTS серийно комплектуются 21-дюймовыми колесными дисками RS Spyder Design черного цвета с шелковистым блеском.

Салон отделан алькантарой с сатиновыми алюминиевыми вставками. А мы рекомендуем посмотреть видео про обновленный Порш 911

Фото: Пресс-служба Porsche