Новый Toyota Highlander (2020) для России - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Новый Toyota Highlander (2020) для России

Максимальный комфорт и полный привод

Совсем недавно автобренд Toyota получил ОТТС на Highlander новой генерации. В отрытой базе Росстандарта появился сертификационный документ с приложенными спецификациями.

Хайлэндэр четвертого поколения дебютировал а апреле 2019 года на автосалоне в Нью-Йорке. В основу паркетника легла модульная платформа TNGA (Toyota New Global Architecture). Авто получил свежую внешность. Головная оптика приобрела более четкие грани и прибавила агрессивности. Радиаторная решетка приняла форму перевернутой трапеции. Изменилась архитектура переднего бампера. Корма также претерпела ряд стилистических усовершенствований. Задние фонари стали уже. Под ними появились ниспадающие линии, преходящие в контуры бампера, который тоже имеет иной облик. Общую картину лаконично дополняют легкосплавные диски с уникальным узором.

Полностью переработанный интерьер получился более современным. Кроссовер получил большой сенсорный дисплей и горизонтальную ориентацию центральной консоли. Продажи в США стартовали в конце прошлого года.

Но уже очень скоро автомобиль будет доступен и в отечественных дилерских центрах. Его будут поставлять с Американского завода, расположенного в штате Индиана. Русская версия Highlander будет длиннее заокеанской. Длина – 4 966 мм, ширина – 1930 мм, высота – 1755 мм, колесная база 2 850 мм. Модель имеет семиместную компоновку посадочных мест (2+3+2).Машину будут комплектовать 18 и 20-дюймовыми колесами. В нашу страну приедут только полноприводные модификации с муфтой подключения задней оси, гибридов ожидать, тоже не стоит.

На SUV устанавливается бензиновый 3.5-литровый V-образный атмосферный мотор, дефорсированный с 299 л.с. до 249 сил и 356 Нм. Снижение мощности напрямую связано с транспортным налогом. В паре с двигателем работает безальтернативная 8-диапазонная автоматическая коробка передач.

Базовый вариант внедорожника укомплектуют опцией подогрева переднего ряда кресел, климатической установкой, системой контроля устойчивости, распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении. Также в оснащение войдут: ABS, система помощи при подъеме в гору и функция автоматической активации стояночного тормоза.

Точные данные о сроках поставок новинки на территорию Российской Федерации пока что отсутствуют. Цены на актуальное поколение начинаются от 3 500 000 рублей. Возможно, что следующее оценят несколько выше, ввиду высокотехнологичной оснастки.

Фото: Пресс-служба Toyota

x