Audi R8 на 1000 лошадиных сил - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Audi R8 на 1000 лошадиных сил

Доработки от мастеров из Wheelsandmore

Audi R8 – это один из не многих спорткаров, которые предлагают классический атмосферный ДВС. И это V10, объемом 5.2 литра после планового обновления имеет отдачу в 620 л.с. при 8 000 оборотов в минуту, и 580 Нм после 6 000. Обладая такими внушительными характеристиками, авто набирает первые 100 км/ч за 3.1 секунду. Максимальная скорость составляет 331 км/ч. На сегодняшний день это единственный суперкар, предлагающий полный привод, атмосферник и среднемоторную компоновку.

Специалистам из немецкого тюнинг-ателье Wheelsandmore данных параметров оказалось мало. И на официальном сайте компании появилась возможность заказать stage 4 для модели R8. Этот комплект доступен как для купе, так и для модификаций с открытым верхом.

После ряда доработок автомобиль будет выдавать 1050 л.с. и крутящим моментом в 1000 Нм. При этом инженера заверяют, что сам двигатель остался нетронутым. Основные изменения коснулись навесного оборудования и системы охлаждения. В результате силовой агрегат обзавелся парой турбонагнетателей, новой системой выпуска и изготовленными по спецзаказу охладителями воды наддувного воздуха.

В связи с возросшей мощностью, потребовалась установка высокопроизводительных топливных и водяных насосов, двойного сцепления и контроллера наддува. Также был разработан новый пакет программного обеспечения, включающий в себя новые настройки двигателя и трансмиссии.

Внешне машина полностью осталась прежней, за исключением новых кованых дисков с разным диаметром.

Стрелка спидометра на кастомном автомобиле преодолевает первое трехзначное число за 2.7 секунды. Но дальше все намного интереснее, а именно 0-200 набирается за 6.3 секунды и 0-300 за 14.2 секунды. Предельное значение скорости равно 357 км/ч и достигается за 20.3 секунды.

Учитывая все усовершенствования, цена составляет всего 66 387 евро. За диски придется доплатить сверху 11 100 евро. Настройка подвески обойдется в 7 562 евро. Если добавить налоги цена возрастет до 100 000 евро.

Интересно то, что Klasen Motors может предложить подобный кастом R8 с абсолютно одинаковой динамикой разгона. Разница заключается в том, что в Klasen предлагают вариант для дорестайла. Но этот факт совсем не является проблемой перенесения технологий на последнюю версию модели. Возможно, даже с более высокими показателями. Цена на последний вариант не известна.

Фото: Пресс-служба Wheelsandmore

x