VW возродил выпуск классического микроавтобуса Т1 под новым именем e-Bulli - Inc News
, автор: Рудой А.В.

VW возродил выпуск классического микроавтобуса Т1 под новым именем e-Bulli

Легенда получила электрическое «сердце»

Электрокары с каждым днем захватывают автомобильный рынок, вытесняя при этом привычные модификации с ДВС. Если в России это пока еще не так заметно в силу ряда обстоятельств, то в Европе многие автомобили запрещают эксплуатировать в связи с ужесточающимися нормами выбрасов. Разработка новых моделей требует не малых затрат, поэтому некоторые компании делают существующие успешные модели гибридными, либо полностью электрифицированными.

Таким же образом поступил автобренд Volkswagen, возобновив выпуск культового фургона Т1. Естественно место обычного мотора заняла электрическая силовая установка. Классическая «новинка» оценена в 64 900 евро, что в пересчете по актуальному курсу ровняется около 5 586 800 рублей.

В Германии даже есть отдельная фирма, которая занимается переделкой классических моделей Фольксваген в электрокары. eClassics и будет выпускать обновленный минивэн под именем e-Bulli.

Авто максимально сохранит аутентичную внешность и это качается, как интерьера, так и салона. В экстерьере, правда, есть некоторые изменения, но все новые элементы стилизованы под старину. В оригинальный спидометр интегрирован миниатюрный экран, который отображает уровень заряда батареи. Магнитола с USB и Bluetooth выглядит как автомобильное радио 60-х. Дисплей мультимедийного комплекса вмонтирован в потолочную консоль. Поверхность пола выполнена из дерева. Также сохранились часы с аналоговым циферблатом. Единственная деталь, которая выдает всю маскировку – это селектор переключения АКПП от Golf прошлой генерации.

Под полом расположена аккумуляторная батарея, емкостью 45 КВтч. Электродвигатель установлен на задней оси. Отдача составляет 83 л.с., а крутящий момент – 212 Нм. Из динамических характеристик известно только то, что максимальная скорость ограничена на отметке в 130 км/ч. На одном заряде можно проехать более 200 км пути. На экспресс-терминале наполнение уровня заряда до 80% займет 40 минут.

Чтобы соответствовать современным требованиям, подвеску полностью переработали, установив оригинальную «многрычажку» с регулируемыми амортизаторами, реечным рулевым механизмом и дисковыми вентилируемыми тормозами на всех колесах.

Тюнеры также могут, по желанию клиентов, внести свои корректировки в более поздние версии Т2 и Т3. Для тех, кто желает сэкономить или лично превратить «железного друга» в электрокар, будет предложен кит-комплект с электрической силовой установкой для самостоятельной инсталляции.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

x