Gumpert Nathalie – элктрокар с бесконечной батареей - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Gumpert Nathalie – элктрокар с бесконечной батареей

Авто с инновационными технологиями

Половина мировых автопроизводителей заняты противостоянием Tesla, Илон Маск увеличивает заказы на новый Cybertruck. Остальные молниеносно пытаются переоснастить производства под выпуск конкурентоспособных кроссоверов, так как внедорожники на сегодняшний день оставили в тени большинство остальных модификаций. На фоне всех этих гонок за лидерство происходят события, которые можно вписать в историю.

Бывший глава Audi Sport и талантливый инженер Roland Gumpert показал миру достаточно интересный авто, который решил практически все проблемы современных электрокаров.

Этой моделью стала Gumpert Nathalie. Примечательно то, что дебют новинки состоялся еще в 2018 году, но только сейчас смогла добраться до серийного состояния с мелкими доработками. Суперкар имеет 4 электродвигателя, по одному на каждом колесе. Суммарная отдача составляет 543 л.с. Стрелка спидометра преодолевает первое трехзначное число за 2.5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 300 км/ч.

Похожим внешним видом и схожими техническими характеристиками обладают многие спортивные электромобили. Уникальность заключена в системе питания, состоящей из топливного элемента, выдающего непрерывно 15 КВт мощности и аккумуляторной батареи, емкостью 190 КВтч. Батарея используется в качестве буфера, а основным источником питания выступает топливный элемент, работающий напрямую с электродвигателями. Простыми словами, если заряд батареи полностью истощится, то машина поедет дальше.

Сам топливный элемент работает на «зеленом метаноле», для которого у авто имеется бак на 65 литров. В случае, если он закончится, то на помощь придет батарея. Сам метанол искусственно синтезируется и благодаря электрохимическим реакциям выделяет энергию. Такой вид носителя является абсолютно безопасным, так как в качестве побочных продуктов выступает вода, СО2 и ничтожное количество оксида азота.

При движении на низких скоростях или коротких остановках топливный элемент способен подзаряжать основной аккумулятор, который можно зарядить и классическим способом. Вся эта сложная система позволяет заправить бак и проехать на одном заряде 820 км пути при средней скорости в 120 км/ч.

В итоге электрокар имеет нулевой выброс, сверхбыструю зарядку и восхитительную динамику. Цена этого эксклюзива ровняется 400 000 евро. Всего планируется выпустить ограниченный тираж в 500 экземпляров.

Фото: Пресс-служба Roland Gumpert

x