Genesis G80 2020 все подробности - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Genesis G80 2020 все подробности

Новый конкурент для BMW 5 серии, Audi A6 и Mercedes E class

Автобренд Genesis презентовал новое поколение премиального седана G80. Официальный релиз состоялся в Южной Корее, где и рассказали о втором поколении модели. Хотя в компании считается что это уже третья генерация, так как первой является Hyundai Genesis 2008 года. Как и обещал автопроизводитель, все последующие версии будут создаваться с использованием свежего дизайнерского языка, и G80 не стал исключением. Архитектура внешности новинки очень много в чем схожа с кроссовером GV80, который и положил начало фирменному стилю.

Автомобиль получил огромную пятиугольную радиаторную решетку с ромбовидной сетчатой структурой, новый передний и задний бампер, двухсекционную светодиодную оптику и 20-дюймовые колесные диски. Дополняют картину сдержанные прямые линии, которыми усеян кузов авто.

Новая концепция применяется и в оформлении интерьера. На приборной панели расположены два больших дисплея. Первый 12.5-дюймовый играет роль цифровой приборной доски, второй 14.5-дюймовый является экраном мультимедийного комплекса. На центральной консоли установлен модуль управления климатической установкой с сенсорным управлением.

G80, как и все представители премиального сегмента, имеет в своем арсенале широкий спектр различных систем безопасности. В оснащение входят два фильтра очистки воздуха, акустическая система Lexicon, автоматический парковщик и проекционный дисплей. А также есть функция подогрева и вентиляции всех кресел.

Производители заверяют, что седан по акустическому оформлению является лучшим в своем классе. Таких результатов удалось добиться благодаря специальному остеклению, улучшенной шумоизоляции мотора и герметизации дверей, а также шумопоглащающим колесам.

Автомобиль построен на новой заднеприводной платформе. В кузовных панелях используется большое количество алюминиевых элементов. Это позволило снизить массу новинки на 125 кг. В базовой модификации авто имеет пружинную подвеску, за доплату доступен вариант с адаптивными амортизаторами и системой сканирования дорожного полотна. Пневматическая подвеска недоступна даже в качестве опции.

На старте продаж гамма двигателей будет представлена тремя агрегатами. Это 2.5-литровый 304-сильная «турбочетверка», 3.5-литровый 380-сильный V6 с турбонгнетателем и четырехцилиндровый турбодизель, объемом 2.2 литра с отдачей в 210 л.с. и 441 Нм. В паре со всеми двигателями работает 8-диапазонный автомат. Опционально доступна версия с полным приводом.

Сегодня модель доступна для заказа только на домашнем рынке. Стоковая модификация оценивается в 43 000 у.е. В остальные страны авто должно добраться во второй половине текущего года.

Фото: пресс-служба Genesis

x