История легендарной BMW 7 Серии - Inc News
, автор: Рудой А.В.

История легендарной BMW 7 Серии

Эволюция совершенства

Первая модель 7 серии в кузове Е23 увидела свет в 1977 году. Ее предшественником являлся крупный седан под именем New six, у которого она полностью, по началу, позаимствовала моторную гамму. Премиальный авто, названный прямым конкурентом Mersedes-Benz S класса, оснащался шестицилиндровыми двигателями, объемом 2.5 и 3.5 литра.

В 1980 году с конвейера сошла единственная в линейке модификация под индексом 745i, с 3.2-литровым 252-сильным турбомотором. Для Южно-Африканского рынка была разработана особая версия ограниченным тиражом с 286-сильным атмосферным агрегатом.

Также на выбор покупателям была предложена трех или 4-диапазонная АКПП, либо пяти или 5-ступенчатая механика. В набор опций седана входил бортовой компьютер, АБС, климатическая установка, обогревы наружных зеркал и лобового стекла, напоминание о посещении сервиса. В случае неисправности на приборной панели загорался индикатор. Салон был отделан премиальной кожей со вставками из натуральной древесины, а для водителя был предусмотрен аир-бэг. В первые десять лет было выпущено около 290 000 экземпляров первой генерации «семерки».

В 1986 году Баварцы представили новое поколение с кузовным обозначением Е32. Изначально на новинку устанавливали все те же 3-литровые моторы от предыдущей версии. Они работали в паре с 5-МКПП или 4-АКПП.

Годом позже появилась модификация 750i с 300-сильным V12, позволявшим преодолевать первую «сотню» за 6.6 секунды. Это первый авто марки на который устанавливался электронный ограничитель скорости на отметке в 250 км/ч.

В 1992 году модель претерпела рестайлинг, который добавил в линейку два новых силовых агрегата. Это были V8, объемом 3 и 4 литра. В этом поколении большое внимание уделили комфорту. Машина получила независимую подвеску на всех колесах с электронными доработками. Кроме кожаной отделки кресла оснастили сервоприводом с памятью. Впервые появилась версия Long. Пакет high line включал в себя телефон, факс и холодильник.

Фото: drive2.ru

В 1994 состоялся дебют третьего поколения марки в кузове Е38. На тот момент потрясающим был не только дизайн экстерьера и интерьера, но и динамические характеристики. Клиенты могли выбрать между модификациями 728, 730, 735, 740 и 750i, с моторами объемом от 2.8 до 5.4 литра с отдачей от 193 л.с. до 326 л.с. Также впервые появились дизельные варианты 725 TDS, 730D и 740D с мощностями 143, 193 и 245 л.с. соответственно.

К новому тысячелетию все автобренды стремились показать что-то новое, не стала исключением и BMW, представившая в 2001 году 4 поколение в кузове Е65. Поклонники модели разошлись во мнениях относительно нового дизайна. Базовым двигателем стал 228-сильный бензиновый агрегат, а топовые машины оснастили 6-цилиндровым V12 с отдачей в 445 л.с. Стрелка спидометра в последнего преодолевала первое трехзначное число за 5.5 секунд.

В 2005 году компания провела фэйслифтинг и некоторые технические корректировки, которые добавили в длиннобазные версии агрегаты на тяжелом топливе. В машине появился мультимедийный комплекс I drive.

В 2008 году стартовали продажи 5 генерации с обозначением F01. В 2012 последовал рестайлинг. Некоторые версии собирались на территории Российской Федерации.

Шестая по счету генерация G11 была представлена в 2015 году. G12 является удлиненной версией модели.

В 2016 году внешность значительно обновилась. Консервативный стиль соответствовал всем требованиям автомобиля бизнес-класса. Впервые опционально появилась лазерная оптика.

В 2019 году облик модели стал еще совершеннее, получив строгие линии дизайна. А также ряд доработок в оснащении.

Фото: Пресс-служба BMW

x