, автор: Рудой А.В.

Новый Audi A3 Sedan 2020

Свежий дизайн и новые технологии

Audi представила компактный A3 Sedan, после недавней премьеры в кузове Sportback. В основу легла уже известная по многим моделям, модульная платформа MQB с аналогичной колесной базой. При этом размеры новинки немного изменились. Длина 4 495мм (+37мм), ширина – 1816мм (+ 20мм), высота – 1425 мм (+ 9мм). Объем багажного отделения, как и ранее, равен 425 литрам.

В передней части авто практически полностью повторяет Sportback, за исключение шестиугольной радиаторной решетки и матричной оптики с уникальными фирменными сигнатурами, предлагаемые в старших модификациях. Дизайн кормы совершенно новый, выполненный в духе последних представителей автобренда. Задний свес, возухозаборники с активными заслонками, обтекаемые корпуса зеркал и большой диффузор помогают седану достичь превосходного коэффициента сопротивления 0,25.

Салон нового A3 полностью ориентирован на водителя. В интерьере используются знакомые элементы из полноразмерных моделей бренда. Уже в базовой версии авто оснащается 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса MMI третьего поколения, работоспособность которой увеличилась в 10 раз. Экран умеет распознавать буквы, введенные от руки, и может понимать и запоминать голосовые команды. Также навигационная система может предложить прогнозы развития дорожной ситуации, спутниковые снимки с высоким разрешением из Google Earth и подробные 3D-модели многих крупных европейских городов. Управление цифровой 12.3-дюймовой приборной доской осуществляется через клавиши на мультифункциональном рулевом колесе. С помощью специального приложения на смартфоне можно открывать центральный замок, а так же запускать двигатель. Опционально доступен проекционный дисплей.

В Европейских дилерских центрах покупателям предложат шесть вариантов двигателей на выбор – четыре TFSI и два TDI. Базовым считается 1.0-литровый 110-сильный TFSI, пару трехцилиндровому бензиновому двигателю составляет 6-ступенчатая ​​МКПП. Далее идет 1,5-литровый 150-сильный TFSI комплектуемый с 6-МКПП, либо 7-диапазонным «роботом» S tronic и мягкой гибридной системой. Кроме того, этот мотор оснащен системой экономии топлива и при низких и средних нагрузках он временно деактивирует второй и третий цилиндры.

2.0 TDI также доступен в двух версиях. В базовом варианте его отдача составляет 116 л.с., а в топовой модификации – 150 л.с.

Все версии двигателей в начале производства будут сочетаться с передним приводом. Позже появятся и полноприводные модификации.

Базовые модели оснащены пассивной подвеской. Также можно заказать адаптивные амортизаторы, клиренс авто при этом станет ниже на 10 мм. Опционально доступен спортивный вариант с системой динамического управления Audi drive select. При этом корпус становится ниже на 15 миллиметров. При выборе варианта S-line спортивная подвеска входит в стандартный набор опций.

Системы безопасности представлены функцией автоматического торможения и предупреждения об выходе из полосы движения. Дополнительно можно установить активный круиз-контроль с частичным автопилотом.

Новая Audi A3 минимально оценивается в 29 800 евро, что в пересчете по актуальному курсу ровняется 2 460 000 рублей. На Российском рынке новинка появится в конце текущего года.

Фото: Пресс-служба Audi