Лада Веста GTR 2020 - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Лада Веста GTR 2020

Первый серийный отечественный спорткар

АвтоВАЗ показал первые изображения своего нового спортивного купе с названием Lada Vesta GTR. Этот автомобиль должен стать первым по-настоящему быстрым серийным спорткаром автопроизводителя. Название невольно ассоциируется с легендарным Nissan GTR. Примечательно то, что обе марки входят в один концерн.

Ранее самой скоростной серийной Ладой считалась Kalina NFR, оснащенная форсированным до 136 л.с. 1.6-литровым бензиновым двигателем. Автомобиль разгонялся до первой «сотни» за 9.2 секунды. В настоящее время самой быстрой современной версией является Lada Vesta Sport с 1.8-литровым 145-сильным агрегатом, позволяющим преодолеть стрелке спидометра первое трехзначное число за 9.6 секунды. В обоих случаях динамические показатели далеки от идеала.

В основу новинки ляжет платформа от обычной Весты. Модель получит облегченный кузов купе, некоторые навесные панели которого будут выполнены из пластика. В частности это будут передние и задние крылья, а также крышка капота и багажника. При этом сама силовая структура будет достаточно жесткой. Благодаря всем доработкам масса авто снизится примерно до 1 100 кг. Салон машины будет рассчитан только на двоих человек, при этом багажное отделение станет достаточно емким. Его объем будет равен примерно 350 литрам, а на дне расположится полноразмерное запасное колесо.

Передняя часть автомобиля приобретет фирменный Х-образный стиль, который также перенесут на боковые кузовные элементы в виде выштамповок, причем задняя будет плавно перетекать в спойлер. Задние узкие горизонтальные фонари также получат уникальный рисунок в виде икса. Спортивную архитектуру заднего бампера подчеркнет имитация диффузора. Вся оптика будет светодиодной во всех комплектациях. На новинку будут устанавливать 18-дюймовые легкосплавные диски с особым узором.

Салон нового спорт-купе будет полностью оригинальным. Авто получит трехспицевый мультифункциональный руль. Торпедо новинки будет выполнена в спортивном стиле, приборная доска будет полностью цифровой с возможностью визуальных настроек.

В центре приборной панели появится 8-дюймовыйсенсорный экран мультимедийного комплекса, который будет поддерживать все современные сервисы.

Ниже разместиться модуль управления климатической установкой. Управление режимами автоматической трансмиссии будет осуществляться при помощи подрулевых лепестков и кнопок на центральном тоннеле. Там же расположится кнопка запуска двигателя и панель беспроводной зарядки для смартфонов. В набор оснащения стоковой модификации войдут ABS, ESP, шесть подушек безопасности, активный круиз-контроль.

Модель оснастят полностью независимой задней подвеской. Под капотом установят 1.33-литровый 180-сильный турбомотор. Управлять двигателем призван 7-диапазонный преселективный «робот». По заявлению производителей, разгон до 100 км/ч сократится до 6.8 секунды.

Старт продаж намечен на первый квартал 2021 года. Цены на новинку будут колебаться в диапазоне от 1 500 000 до 1 700 000 рублей.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗ

x