Новая Нива 4х4 2020 - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Новая Нива 4х4 2020

Первые фото концептуального внедорожника Лада G-Нива

В последнее время появляется все больше концепкаров Российского автопрома. Так, совсем недавно появилась информация о новой Волге, ГАЗелье «Соболь Next» и Lada Vesta GTR. Теперь же, в сети разместили изображения концептуального SUV Нива 4х4. Проект создан отечественным дизайнером Александром Исаевым. В его понимании модель, несмотря на абсолютно новую внешность, должна сохранить родословные черты.

В передней части автомобиля сохранена классическая радиаторная решетка. Головная светодиодная оптика сохранила поворотники в виде так называемых «бровей». Бампер, с интегрированными в него горизонтальными противотуманными огнями, приобрел достаточно сложную архитектуру. Примечательно то, что сигналы поворотов дублируются на крышке капота. Подобное решение ранее было применено на некоторых моделях Gelenvagen.

Несмотря на то, что новинка представлена в пятидверном исполнении, благодаря удачным пропорциям, при виде в профиль внедорожник напоминает классический 3-дверный вариант. Задние стойки с вентиляционными модулями тоже напоминают очертания советского внедорожника. При создании кормы дизайнер явно вдохновлялся дорестайлинговой модификацией Нивы с горизонтальными фарами.

Коцепт получил кузов тарга. Центральная часть автомобиля является стеклянной и съемной. При снятии стеклянных панелей получается полуоткрытый авто. Серийная версия будет иметь обычную цельнометаллическую крышу. В дорогих модификациях в ней может быть установлено панорамное стекло.

Интерьер также получился очень интересным. Модель получила двухспицевый многофункциональный руль. Торпедо отделана глянцевым пластиком. Приборная доска полностью цифровая.

На центральной консоли расположился сенсорный экран мультимедийного комплекса, а под ним кнопочный блок управления климатической установкой.

Для переключения передач используется современный джойстик.

В случае, если этот амбициозный проект дойдет до серийного производства, то скорее всего, в основу ляжет платформа В0 от Renault. Машина получит полностью независимую подвеску и систему подключаемого полного привода.

Паркетник будет оснащаться 1.33-литровым турбомотором от Renault Arkana. Данный силовой агрегат будет сочетаться как с 6-ступенчатой «механикой», так и с вариатором Jatco. В первом случае разгон до первой «сотни» за 9.8 секунды, во втором 10.5 секунд. Возможно, и появление более простой переднеприводной версии.

Фото: Behance.net/AleksandrIsaev

x