, автор: Рудой А.В.

Стоит ли своих денег специальная модификация LADA Largus Cross ?

Разбираем причины нецелесообразности приобретения данной модели.

LADA анонсировала выпуск специальной модификации Largus Cross в исполнении Quest. По словам производителя, данная версия отличается от обычного «Ларгус Кросс» креслами с особой эргономичностью, повышенной шумоизоляцией, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с особым узором, глянцевыми корпусами наружных зеркал и логотипами с названием Quest.

Также АвтоВаз в описании подчеркивает, что в салоне авто установлены три ряда сидений, а передний ряд вообще оснащен трехступенчатым подогревом, а поверхность кресел обита тканью и кожей. Особые элементы декора и незначительные доработки в комфорте, конечно это относится к плюсам, но а как же быть с 1.6-литровым 106-сильным агрегатом, пару которому составляет безальтернативная 5-МКПП? Расход топлива в смешанном цикле равен 7.5 литров при максимальной скорости в 170 км/ч.

Стоит учесть, что в городских либо бездорожных условиях расход явно превысит 11 литров. При этом бодрым этот автомобиль не назовешь, так как стрелка спидометра сможет преодолеть первое трехзначное число лишь за 13.4 секунды. Масса составляет 1260 кг.

Чтобы можно было адекватно сравнивать авто с конкурентами нужно знать и самое главное для покупателя – это цена. Lada Largus в комплектации Luxe Prestige с аналогичным мотором и коробкой передач оценивается в 766 900 руб. Естественно, специальная версия будет дороже тысяч на 30 на 40, то есть практически цена перевалит отметку в 800 000 рублей.

Но в этом ценовом диапазоне можно найти множество достойных конкурентов, таких как например фаворит продаж Renault Duster, либо Renault logan Stepway, Renault Sandero Syepway, не говоря уже о китайских кроссоверах, типа Chery Tigo 3 за 750 000 рублей, либо Lifan X50 за 739 900 рублей. Последний оснащен двигателем того же объема, но отдача его составляет уже 126 сил, на SUV установлены 17-дюймовые колесные диски. В опции входит климат-контроль, бортовой компьютер, круиз контроль и многое другое.

Не стоит упускать из вида такой нюанс, как гарантия. Китайцы на свои «Черри» продлили ее на 5 лет, либо 150 000 пробега. Лада гарантирует только стандартные три года, либо 100 000 километров пробега. В среднем авто теряет 30% стоимости при выезде из салона. В случае «Лада» - это скорее всего 50%.

Если немного подкопить, либо взять кредит, то можно преодолеть преграду ценового диапазона реальных полноприводных кроссоверов даже с автоматической коробкой передач. Возможно,даже, и на дизельные варианты, которые экономичнее и больше подходят для езды по пересеченной местности.