, автор: Быстрова А.

С начала года россияне потратили 1 трлн рублей

За I полугодие 2019 года россияне потратили на покупку новых легковых иномарок 1 трлн рублей

Первую тройку лидеров рейтинга заняли автомобили из Азии - лидер рейтинга, корейская компания Kia, на автомобили которой россияне потратили почти 150 млрд рублей. За ней на второй строчке с большим отрывом расположилась Toyota с показателем в 120 млрд руб. На третьем месте находится еще один представитель Кореи Hyundai с результатом в 107 млрд рублей.

Затем в списке расположились компании из Германии - четвертую строчку рейтинга занимает Mercedes-Benz (87 млрд рублей), и замыкает пятерку лидеров BMW (81 млрд рублей).

51% всех денег потраченных в I полугодии на иностранные автомобили приходится на долю пяти перечисленных брэндов.

На данный момент в России зарегистрировано почти 17 млн автомобилей иностранного производства (ввезенных из-за рубежа), что составляет более трети от всего парка легковых автомобилей страны. Самой популярной маркой является Toyota, парк которой в России насчитывает 3,5 млн автомобилей. На втором месте находится Nissan с результатом 1,6 млн единиц. Третье место занимает Mitsubishi — 1 млн машин. Затем расположился Volkswagen, и на пятой строчке Hyundai.

В июле стало известно, что по итогам пяти месяцев 2019 года средняя цена нового легкового автомобиля в России составила 1,5 млн рублей, что на 10% выше аналогичного показателя 2018 года.