Гибрид Land Rover Evoque и Discovery Sport - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Гибрид Land Rover Evoque и Discovery Sport

Максимальный комфорт и минимальный расход топлива

Сегодня споры между поклонниками экономичных дизельных агрегатов и фанатами забористых бензиновых двигателей медленно уходят в историю. Электрокары и гибриды приходят на смену старым стереотипам.

Компания Land Rover представила гибридные версии кроссоверов Evoque и Discovery Sport с системой зарядки Plug-In PHEV. Обоим SUV присвоен индекс Р300е. Со слов производителя, большинству автолюбителей для поездок на работу ДВС в принципе не понадобится.

Оба внедорожника оснащаются 1.5-литровым 200 сильным турбомотором со встроенным стартер-генератором. А также отдельным 109-сильным двигателем на задней оси с батареей, емкостью 15 КВт. В паре с установкой работает 8-диапазонный автомат. Для остальных версий предусмотрена МКПП и 9-диапазонная автоматическая коробка передач. Суммарная мощность гибрида составляет 309 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Максимальная скорость на электрической тяге – 135 км/ч. Evoque без помощи ДВС может проехать 66 км, а Discovery Sport – 62 км. Стрелка спидометра преодолеет первую сотню за 6.4 секунды в первом случае и за 6.6 сек во втором. Преобразователи тока вместе с аккумуляторами размещены под полом, причем при этом, не затронув салон и багажное отделение. Такое положение обосновано тем, что платформа изначально была разработана с учетом внедрения гибридных элементов. Но гибридный Discovery Sport даже опционально не доступен с третьим рядом кресел.

Данные паркетники отличаются сверхнизким расходом топлива. Это 1.4 литра у Эока и 1.6 литра на 100 км у Дискавери Спорт. Причем машины очень экологичны. Аккумулятор можно подзарядить от штатной бытовой розетки за 6 часо и 42 минуты. Если использовать 7-киловатное настенное зарядное устройство, то за 1 час и 24 минуты. При быстрой заправки от 32-киловатного терминала пополнить уровень заряда до 80 % можно за 30 минут.

Силовая гибридная установка может работать в трех режимах. Автоматическом Hydrid, при этом переключение между двигателем внутреннего сгорания и электромотором зависит от условий движения, заряда батареи или заданной точки на карте навигатора. Полностью электрическом EV и сберегающем заряд Save.

Также SUV укомплектованы системой заменяющей традиционный вакуумный усилитель тормозов, которая обеспечивает замедление за сет рекуперации.

Старт заказов уже объявлен. В Германии минимальные цены начинаются с 49 255 евро.

Мы советуем Вам посмотреть видео о гибридной Toyota Yaris Cross.

Фото Пресс-служба Land Rover

x