Очередной шедевр от Porsche 911 Turbo S 2021
Благодаря всем стараниям инженеров, разгон до первой «сотни» составляет всего 2.7 секунды.
Первая модель 236-сильного 911-го дебютировала на Парижском автосалоне в далеком 1974 году и с того момента стала культовым суперкаром с узнаваемым обликом и забористым характером.
Внешне 911 Turbo S выглядит более агрессивно, чем его старшие собратья. В головную оптику интегрированные Х-образные светодиоды и эта опция доступна уже в базовом оснащении.
Передний бампер оснащен широкими воздухозаборниками, а на корме установлено массивное антикрыло, обеспечивающее на 15% больше прижимной силы. Эти атрибуты является отличием всех моделей турбо серии.
Адаптивная аэродинамика теперь также включает регулируемую заслонку охлаждающего воздуха. Модель оснащена разноразмерными колесами. На передней оси установлены двадцати, а на задней 21-дюймовые диски.
По традиции суперкар имеет заднемоторную компоновку. На машину установлен 3.8- литровый агрегат с парой турбин и отдачей в 650 лошадиных сил. Это на 70 лошадок больше, чем у предшественника.
Двигатель сочетается с полным приводом и 8-диапазонным автоматом. Стрелка спидометра преодолеет первое трехзначное число всего за 2.7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 330 км/ч.
Шикарный интерьер автомобиля выполнен в спортивном стиле.
На спинках кресел, отделанных кожей, имеется фирменная буквенная выштамповка. В центре приборной панели расположен 10.9 сенсорный экран мультимедийной системы
Цены в Германии стартуют с 216 000 евро. А за версию кабриолет придется отдать 229 000 евро.