Alfa Romeo подогрела модели Giulia и Stelvio - Inc News
, автор: Рудой Артем

Alfa Romeo подогрела модели Giulia и Stelvio

Авто оснащены 2.9-литровыми алюминиевыми битурбированными V6, с отдачей в 510 л.с и 600 Нм крутящего момента.

Альфа-Ромэо считается единственным автомобилем, выбирающим себе владельца. И да, по словам Джорджио Армани, (цитата) Альфа – это наилучшее воплощение понятия качества Made in Italy».

Итальянский автобренд недавно представил широкой публике горячие версии Quadrifoglio моделей Giulia и Stelvio.

Авто оснащены 2.9-литровыми алюминиевыми битурбированными V6, с отдачей в 510 л.с и 600 Нм крутящего момента. Всю эту мощь передает на колеса система Alfa ™ Active Torque Vectoring, благодаря полному приводу Q4. В паре с двигателем работает 8-диапазонный автомат. Динамические характеристики не раскрываются, но известно, что у заднеприводной модификации Giulia с аналогичным двигателем стрелка спидометра преодолевает первое трехзначное число за 3.9 секунды.

Чтобы почувствовать весь потенциал, скрытый в цилиндрах, водителю необходимо активировать режим RACE, при котором переключение скоростей происходит всего за 150 миллисекунд. Также каждый экземпляр имеет набор систем, среди которых активная фирменная подвеска и селектор Alfa ™ DNA Pro со спортивным режимом. Бодрящий звук мотора обеспечивается двухрежимной четырехствольной системой выпуска выхлопных газов. Клиентам предложены варианты с усовершенствованным выхлопом Akrapovič (Акрапович) с титановыми трубами интегрированными в карбон.

Модели получили заднюю светодиодную оптику с затемненными линзами, также такие аксессуары, как затемненная радиаторная решетка из углеволокна и задний спойлер. На кроссовер установили 21-дюймовые диски с особым узором.

Интерьер также получил ряд доработок, среди которых выделяется отделка высококачественной кожей, новый трехспицевый многофункциональный руль и новый селектор КПП.

Центральную консоль оптимизировали, сделав больше места для хранения вещей. Опционально доступны спортивные кресла Sparco с карбоновыми элементами. Обновленный мультимедийный комплекс со свежим софтом оснащен 8.8-дюймовым сенсорным дисплеем. На версиях Quadrifoglio можно в любой момент времени вывести на экран температуру основных механических компонентов, крутящий момент, мощность и время разгона до определенной скорости.

Авто имеют ряд ассистентов водителю, разработанные совместно с компанией Bosch, таких как: автопилот второго уровня, помощь при удержании в полосе движения, мониторинг слепых зон, активный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, система оповещения о пробках и помощь при движении по шоссе.

В продажу на территории Европы новинки поступят уже летом. Цены пока что не разглашаются.

x