, автор: Константин Карлов

Самые проблемные турбодвигатели. Топ-5

Вы стали обладателем автомобиля с турбодвигателем или собираетесь его купить? Не стоит так спешить. Многие из моделей обладают проблемами, о которых стоит знать заранее.

Впервые турбодвигатели появились в 2009 году, когда в силу вступили экологические нормы Евро-5. Они позволяли обеспечить хорошую степень экологичности, при этом обеспечивать и более высокую мощность. Но что же с ними было не так? Автоэксперты INC-News.ru решили разобраться в этом вопросе!

Проблемы турбодвигателей

Первые подобные двигатели, которые появились на рынке, страдали от нескольких проблем. Во-первых, у них была несовершенная система смазки. Очень часто они страдали масляным голоданием, которое могло приводить и к повышенному расходу масла.

Во-вторых, они имели очень высокую температурную нагрузку. Детали очень быстро деградировали, особенно резиновые и пластиковые.

В-третьих, турбодвигатели были очень привередливы к качеству бензина. Октановое число для них было крайне важно. Заправка некачественным топливом могла в итоге стоить достаточно больших денег во время ремонта для автомобилиста.

Последняя проблема – это большой нагар на форсунках и клапанах, а также частые отложения в цилиндрах и масляных каналах. Это часто могло привести к различным течам, клапана могли деформироваться, отмечался прогар поршней, задир цилиндров и распредвала.

Это типичные проблемы турбодвигателей, с которыми может столкнуться каждый владелец. Но хочется узнать, автомобили с какими моторами точно не стоит рассматривать к покупке и лучше сразу обратить свой взгляд на другие модели.

Топ-5 худших турбодвигателей по версии портала INC-News.ru

У каждого двигателя есть не только список общих проблем, но также и те болячки, которые можно назвать индивидуальными. У каждого они будут свои. Список из двигателей достаточно обширный, и практически каждый производитель допускал ошибки, но есть и те, которые выделились среди других:

1. 3-х цилиндровый двигатель Opel 1.0 R3

2. Ford 1.0 EcoBoost. Его главная проблема была в частых перегревах.

3. 1.4 TSI/TFSI Volkswagen/Audi. Это настоящая инновация для 2007 года, но, к сожалению, очень неудачная.

4. Моторы BMW семейств N45 и N46 периода 2001–2011 годов

5. 1.6 THP EP6 Prince. С ним все не так однозначно. Этот мотор получал награды как «Двигатель года», но прославился еще и своей ненадежностью. Производил его концерн PSA в коллаборации с BMW.

Да, как мы уже говорили, практически все производители выпускали ненадежные турбо моторы. Это было связано с тем, что в значительной мере повышались их характеристики, они были намного мощнее, но вот в качестве уступали обычным версиям.

Так что, если вы вдруг надумали покупать автомобиль и там установлен один из этих двигателей, то лучше несколько раз подумать или вообще отказаться от приобретения. Сейчас выпускаются намного более качественные и надежные автомобили с турбомоторами, которые показывают, что они могут быть надежными и производительными одновременно.