Mitsubishi GTO «4000GT» - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Mitsubishi GTO «4000GT»

История модели и новые рендеры

В 1990 году состоялся дебют спортивного купе Mitsubishi 3000GT. Серийный выпуск наладили в Японском городе Нагое. Двухдверка стала флагманом модельного ряда компании. Автомобиль продавался на собственном рынке, как Mitsubishi GTO на Европейском, как 3000GT, а на Американском, как Dodge Stealth. Последний вариант отличался более угловатым дизайном.

Переднеприводный спорткар оснащался 3.0-литровым 223-сильным атмосферным V6. Битурбированные версии того же объема выдавали 300 л.с., такие моторы устанавливали на полноприводные модификации VR-4. Более того, данная версия имела полноуправляемое шасси, то есть колеса задней оси поворачивались на угол до 1,5°. Еще одним козырем модели была подвеска с электронными регулировками. В паре с силовыми агрегатами могла работать 5-ступенчатая МКПП, либо 4-диапазонный «автомат».

Вторая генерация увидела свет в 1994 году. Модель получила ряд внешних изменений: кузов стал более обтекаемым, а выдвижную оптику заменили на обычную. Интерьер также изменился и стал более высокотехнологичным. Системы безопасности кроме ремней, получили набор эйр-бэгов.

Полноприводная версия VR-4 получила специальную шестиступенчатую коробку передач. Мощность прежнего атмосферного силового агрегата увеличилась до 226 л.с., а турбомотора возросла до 324 л.с.

С 1995 по 1996 год выпускали специальную версию с жесткой складной крышей. Также с 1996 года на модель 3000GT начали устанавливать 3.0-литровый 162-сильный V6, ранее полагавшийся только автомобилям Додж. Тогда же и был проведен легкий рестайлинг спорткара.

Последняя модель 3000GT сошла с конвейера в 2000 году.

И вот стех пор уже прошло двадцать лет. И совсем недвано независимый Японский художник Мэтью Парсонс создал рендеры возможного третьего поколения. Хотя модель имеет современный силуэт, характерные для сегодняшних спорткаров, расширенные колесные арки и четкие острые грани, но при этом она не утратиласвоей принадлежности к легендарной модели прошлого века. Это просматривается общих пропорциях кузова, форме передней оптики, угла наклона капота, а также заднем коротком свесе.

Возможно художник, придав модели индекс 4000 намекал, на то, что модель по аналогии с предшественниками, должна иметь пол капотом 4.0-литровый силовой агрегат.

Оценит ли старания поклонника модели специалисты из Митсубиси? Побудит ли как то руководство компании возобновить выпуск нового поколения легендарного купэ. Этот вопрос остается открытым.

x