Mercedes представил обновленный E63s AMG - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Mercedes представил обновленный E63s AMG

Новый облик и улучшенная аэродинамика

Компания Mercedes анонсировала выход претендента на звание самого быстрого седана на планете. Прямым конкурентом новинки является, недавно дебютировавшая, BMW M5.

Сегодня, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя, сложно обойтись легким фэйслифтингом и минимальными корректировками мощности. Дизайнеры Mercedes знатно постарались над внешностью новинки. Это видно по свежей миндалевидной архитектуре головной оптики и горизонтальным задним фонарям, которые соединила декоративная хромированная полоса. Также специалистами был разработан более обтекаемый обвес, который состоит из нового «мускулистого» переднего бампера, заднего диффузора и небольшого спойлера. Капот также получил иную форму, как и перевернутая радиаторная решетка с вертикальными хромированными планками. Дополняет общую картину четырехствольная выхлопная система и легкосплавные колесные диски с особым узором. Для стоковой версии полагаются 19-дюймове колеса, а для топовой двадцати. Колесные арки стали шире на 27 мм.

В интерьере изменения менее заметные. К основным можно отнести AMG кресла, обшитые премиальной кожей наппа. Также остаются два больших экрана на 10 либо 12 дюймов и уже знакомая архитектура передней панели. Кроме этого авто может похвастаться новыми настройками мультимедийного комплекса, характерными для «заряженной версии». Также, авто оснащен индивидуальной регулировкой освещения и новым рулевым колесом с сенсорной зоной обнаружения рук. Если водитель долго не касается руля, машина запускает ряд предупреждений, после чего происходит экстренное торможение.

Техническая часть осталась практически не тронутой. Как и ранее, авто оснащается адаптивной пневматической подвеской с многочисленными камерами. Под капотом устанавливается уже знакомый 4.0-литровый V8 Biturbo, с возможностью деактивации части цилиндров. В стоковой модификации отдача составляет 571 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Стрелка спидометра преодолеет первое трехзначное число за 3.5 секунды в кузове седан и 3.6 секунды в кузове универсал.

В версии E63s, мощность увеличивается до 612 л.с. и 850 Нм. Разгон до первой «сотни» для седана составит 3.4 секунды и на 1 секунду больше для универсала. Предельная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но за доплату она может возрасти до 290 км/ч для четырехдверки и 300 км/ч для версии «эстейт». Во всех случаях с двигателем в паре работает 9-диапазонный автомат и полный привод с возможностью отключения передней оси.

x