Volkswagen Arteon 2021 - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Volkswagen Arteon 2021

Универсал, гибрид и «заряженная» версия R

Volkswagen анонсировал рестайлинговую версию Arteon. Авто впервые показали весной 2017 года в качестве замены Passat CC. После обновления модельный ряд пополнился универсалом с добавкой «Шутинг брэйк», «подогретой» модификацией с литерой R, а также гибридом.

Внешность автомобиля практически не изменилась. Новая стоковая версия получила бампера иной архитектуры с увеличенными воздухозаборниками, новые задние фонари, а также изменился шрифт буквенного названия модели на крышке багажника. Отличия версии R-Line заключены в добавочных секциях дневных ходовых огней, интегрированных в решетку радиатора, в остальных комплектациях их можно заказать опционально.

А вот «горячий» лифтбэк и универсал Arteon R имеют ряд отличий, заключенных в «мускулистом» переднем бампере, заднем спойлере, четырехствольной выпускной системе, синих тормозных суппортах, черных акцентах в экстерьере и 20-дюймовых легосплавных дисках. В стоке авто оснащено 18-дюймовыми колесами.

Универсал имеет идентичную переднюю часть, но от середины и до кормы кузов имеет уникальную архитектуру. В базе багажное отделение универсала равно 565 литрам, если сложить второй ряд кресел, объем увеличивается до 1 632 литров. Объем багажника у лифтбэка остался прежним: 563 литра и 1 557 литров при сложенных задних сиденьях.

В интерьере появился новое мультифункциональное рулевое колесо с сенсорными модулями. Блок управления климатической установки также получил сенсорные элементы. Переднюю панель полностью переработали, отказавшись от часов и единой линии дефлекторов вентиляции. Мультимедийный комплекс с диагональю дисплея 8, либо 9.2 дюйма также претерпел модернизацию. Интерфейс системы получил беспроводную поддержку сервисов Apple CarPlay и Android Auto. На выбор водителя в авто предусмотрено 30 атмосферных подсветок салона. Салон версии R отличается спортивными сидениями, иными материалами отделки и декоративными углепластиковыми вставками.

В Европейских странах гамму двигателей покинул 1.5-литровый 150-сильный турбомотор, а базовой теперь считается 2.0-литровая 190-сильная «турбочетверка». Также можно выбрать вариант с 220 и 280-сильными двухлитровыми агрегатами. Турбодвигатели на тяжелом топливе могут иметь отдачу в 150, либо 200 л.с. Стоковые версии со 150-сильными ДВС комплектуются 6-МКПП, а остальные 7-диапазонным «роботом». Полный привод доступен только в качестве опции.

Arteon R имеет под капотом 2.0-литровый двигатель с нагнетателем с отдачей в 320 л.с. и 420 Нм крутящего момента. В паре с силовым агрегатом работает 7-диапазонный «робот» и полный привод. За дополнительную плату ряд систем безопасности можно дополнить полуавтопилотом Travel assistant, который работает при движении на скорости не превышающей отметку в 210 км/ч. Система может распознавать дорожные знаки, удерживать авто в полосе движения, самостоятельно тормозить и разгоняться после полной остановки.

Гибридная версия позаимствовала силовую установку у Passat GTE. Она состоит из 1.4-литрового 156-сильного турбодвигателя, 115-сильного электромотора и аккумуляторной батареи, емкостью 13 КВтч. Суммарная отдача установки – 218 л.с. Без участия ДВС авто может проехать 53 километра пути.

Старт продаж рестайлинговых версий в Европе запланированы на осень текущего года. В России совсем недавно появилась первоначальная модификация лифтбека с минимальной стоимостью в 2 639 000 рублей.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

x