, автор: Рудой А.В.

Mercedes EQG скоро сменит бензиновый G-class

Электрический Гелик получит четыре мотора, по каждому на каждое колесо. На месте запаски разместиться бокс для хранения мелочей.

Как бы не горевали поклонники классического Гелентвагена, но Mercedes-Benz уже показал короткий рекламный тизер с электрическим EQG. Ему суждено стать преемником короля внедорожников Mercedes G-class.

Внешне модель отличается от бензиновых модификаций новым обвесом, панелью с иллюминацией, сменившей решетку радиатора и 22-ми колесными дисками с уникальным узором. А на месте прежнего запасного колеса на крышке багажника, ребята из Mercedes решили разместить дополнительный бокс для хранения.

В настоящее время информации про электрический «Гелек» не так много. Правда, уже известно, что рамная конструкция останется на месте. Так же как архитектура с независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом.

Отныне между лонжеронами пропишется массивный аккумулятор, а каждое колесо будет вращать отдельный электродвигатель. Примечательно, что каждый из них получит индивидуальное управление. Теоретически это позволит новому EQG прокачать свои внедорожные способности.

В Мюнхен приедет концепт, правда сколько потребуется времени для серийного образца, пока что неизвестно.