, автор: Рудой А.В.

Топ 5 самых страшных автомобилей в мире

Авто, которым жутко не повезло с дизайнерами. Правда, некоторые из них все же полюбились многими автолюбителями

Многие люди часто ругают судьбу за то, что в их гараже не стоит Bentley или Rolls-Royce. На самом деле не так все плохо, если вы не владелец одного из пяти экземпляров, которые мы собрали в эту жуткую подборку.

Isuzu VehiCross слишком мелкий и высокий…

Isuzu VehiCross истинный Корейский кроссовер

Шестеро парней трудились над внешностью этого кроссовера. Звучит, вроде бы неплохо но, на деле, получился крайне нелепый SUV. Он слишком короткий для такой высоты. Фары и радиаторная решетка смотрятся, будто инородные предметы. Такое ощущение, что дизайнеры вдохновлялись чем-то вроде Land Rover Freelander, но лучше бы они поступили, как Китайцы, и не портили шедевр.

SsangYong Rodius - сухопутная яхта

SsangYong Rodius яхта или автомобиль?

До прихода Карима Хабиба практически все Корейские автомобили выглядели очень причудливо. Не стал исключением и SsangYong Rodius, который является неким симбиозом между автомобилем и яхтой. Такое предположение выдвинул дизайнер этого творения Кен Гринли.

Минивэн, длинною в 5 130мм получил в задней части дополнительную надстройку, которая выглядит, как мансардный этаж. Тем не менее, Rodius даже пережил два поколения. Последние экземпляры сошли с конвейера в 2019 году.

Pontiac Aztek вряд ли бы оценили Ацтеки

Pontiac Aztek – жертва излишнего креатива.

Этот невменяемый кроссовер, впрочем, как и все модели бренда разрабатывался для молодежи. Правда, дизайнеры тут явно переборщили с креативом, в итоге облик получился слишком перегруженным. Передняя оптика с отдельными поворотами и двойная решетка радиатора вряд ли сочетается с угловатыми колесными арками.

Корма больше подойдет для продажи пирожков или газировки. Учитывая ежегодно падающие продажи, не смотря на несколько рестайлингов, модель продержалась на конвейере с 2001 по 2006 год.

Fiat Multipla - я просто не такой, как все

Fiat Multipla – два непропорциональных этажа.

Дизайнеры подарили минивэну нелегкую судьбу. Автомобиль завсегдатый постоялец в самых нелестных рейтингах. Обычно парни из Италии выпускают очень красивые авто, но здесь точно, что-то пошло не так. Очень неудачную архитектуру имеет место соединения нижней и верхней части минивэна. Визуально кажется, что два разных автомобиля распилили напополам и поменяли части местами.

В салоне «мастера» тоже, как следует, покреативили. Чего только стоит одна панель приборов. Несмотря на это, Multipla выпускался с 1 999-го по 2010 год.

Sebring-Vanguard CitiCar - первый электрокар из США

Sebring-Vanguard CitiCar - треугольный американский «холодильник».

Если предыдущие экземпляры отличались несколько дрянным дизайном, то здесь он попросту отсутствует. Советский холодильник является шедевром, по сравнению с детищем компании Sebring-Vanguard. Прямые куски металла просто сварены под определенными углами.

Sebring-Vanguard CitiCar я обогнал тебя Илон Маск

Примечательно, что это электрокар. Авто выпускали с 1974 по 1977 год. За это время мощность электромотора увеличили с 2.5 до 6 л.с. Дальность хода на одном заряде составляла 64 км, а предельная скорость ограничена на отметке в 80 км/ч.