, автор: Рудой А.В.

Смартфон на колесах от Huawei по имени Aito M5

Самый дорогой Huawei за 3 752 000 рублей расходует 0.8 литра бензина на 100 км пути. Батареи хватит, чтобы в режиме электрокара проехать 1000 км

Сегодня уже далеко не новость объединение автомобильных брендов с компаниями по выпуску смартфонов и умной техники. Аналогичный симбиоз произошел между Seres и Huawei. Совместное производство назвали Aito, что расшифровывается, как Adding Intelligence to Auto, и переводится «Добавление интеллекта автомобилю». Первым плодом общих трудов явился гибридный кроссовер Aito M5.

Huawei может стать новым игроком на рынке электрокаров

Внешне новинка отдаленно напоминает SUV от Porsche. Светодиодная головная оптика гармонично смотрится с решеткой радиатора, которая одновременно является массивным воздухозаборником. Дизайн кузова соткан из плавных переходов и не использует ни одной острой линии. В оформлении кормы просматривается некоторое сходство с Порше Кайен.

Салон роскошного кроссовера от Huawei

Внутренний мир просто пропитан технологиями от Huawei. За рулевым колесом скрываются виртуальные приборы, а в центральной панели установлен горизонтальный 15.6-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, за управление которого отвечает операционная система Harmony OS. Тачскрин с 2K разрешением, имеет поддержку расширенного динамического диапазона HDR. Также в богатых исполнениях SUV владельца встретит проекционный экран HUD и дорогая акустика Huawei Sound на 1000 Вт. Еще одна особенность это самая быстрая зарядка для гаджетов. От суеты внешнего мира пассажиров будет отделять двойное остекление.

Aito M5 может похвастаться огромным 15

В основу паркетника легла платформа Seres REEV DE-i. Подзаряжаемый гибрид приводится в движение 1.5-литровой турбочетверкой с отдачей в 125 сил. На передней оси расположен 224-сильный электромотор, на задней электродвигатель на 204 силы. Такое насыщенное оснащение позволяет Aito M5 разменивать первую «сотню» за внушительные 4.4 секунды. Более того, расход топлива в смешанном цикле равен 0.8 литров. Старшая модификация имеет в арсенале аккумулятор на 200 КВтч, который дает возможность без дополнительной зарядки проехать 1000 км трассы. Суммарная дальность пути составляет 1195 км.

Задняя светотехника Aito M5 очень напоминает Porsche

Прием заказов на кроссовер уже открыт. В поднебесной цены стартуют с отметки в 39 000 долларов (2 927 000 рублей), топовая версия обойдется в 50 000 (3 752 000). В обозримом будущем модель будет доступна и за пределами КНР.